Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Профессиональное становление и развитие педагога-инженера в техническом вузе

Authors
Аксенова, Л. Н.
Кравченя, Э. М.
Дирвук, Е. П.
Шахрай, Л. И.
Плевко, А. А.
Игнаткович, И. В.
Минальд, Ю. И.
Ракович, Ю. И.
Славинская, О. В.
Морозова, И. В.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Лопатик, Т. А.
Date
2010
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-257
Bibliographic entry
Профессиональное становление и развитие педагога-инженера в техническом вузе : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-257 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Т. А. Лопатик ; исполн.: Л. Н. Аксенова [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.
Abstract
Объектом исследования является подготовка педагогов-инженеров по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение», квалификация «Педагог-инженер». Цель исследования – теоретическое обоснование и апробация целей и дидактических условий формирования личности будущего педагога-инженера в информационно-образовательной среде технического университета.В процессе работы проводились теоретические и экспериментальные исследования отдельных компонентов педагогической системы подготовки педагогов-инженеров на основе компетентностного подхода. В результате работы впервые выявлены и теоретически обоснованы возможности компетентностного подхода в системе инженерно-педагогического образования, дидактические условия становления и развития инженерно-педагогической культуры у студентов, формирования профессиональной самостоятельности, структура и содержание информационно-образовательной среды, особенностей продуктивных технологий обучения.Практическое значение полученных результатов состоит в возможности их применения для осуществления компетентностно-ориентированной подготовки специалистов по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям), квалификация «Педагог-инженер».
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/3133
View/Open
Полный текст (1.307Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us