Теоретические основы формирования содержания инженерного образования (на примере блока социально-гуманитарной подготовки, учебной дисциплины «основы психологии и педагогики»)
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Publisher
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-260
Bibliographic entry
Теоретические основы формирования содержания инженерного образования (на примере блока социально-гуманитарной подготовки, учебной дисциплины «основы психологии и педагогики») : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-260 / Белорусский национальный технический университет ; рук. В. А. Клименко ; исполн.: И. И. Лобач [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.
Abstract
Объект исследования – социально-гуманитарная подготовка в высшей технической школе. Предмет исследования – содержание, условия и особенности психолого-педагогической подготовки студентов в техническом вузе. Цель исследования – оптимизация структуры и содержания социально-гуманитарной подготовки, разработка научно-обоснованной модели методического обеспечения социально-гуманитарного обучения студентов в условиях технического вуза (на примере учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики»). На основе проведенного исследования опубликовано 9 учебно-методических пособий, которые используются в учебно-воспитательном процессе.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]