Когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-230
Bibliographic entry
Когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-230 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Г. П. Кузикевич ; исполн.: Т. В. Сосна [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.
Abstract
Объектом исследования выступают когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты иноязычного дискурса. Цель работы – разработка теоретических основ совершенствования методического обеспечения учебного процесса и повышения мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузе. В результате исследования изучены когнитивные основы и поэтапность обучения реферированию и аннотированию на иностранном языке, раскрыта сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку и грамматике в частности, разработаны методические рекомендации по организации оценочной деятельности преподавателя вуза, раскрыта значимость лингвокультурологического аспекта преподавания иностранных языков.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[959]