Разработка теоретических основ и методологии выбора рациональных параметров гидрообъемного рулевого управления колесных транспортных средств
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20063478
Bibliographic entry
Разработка теоретических основ и методологии выбора рациональных параметров гидрообъемного рулевого управления колесных транспортных средств: отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20063478 / Белорусский национальный технический университет ; рук. П. Р. Бартош ; исполн.: В. П. Автушко [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.
Abstract
Объект исследований – гидропривод рулевого управления колесных транспортных средств. Цель работы – разработать методику математического моделирования и расчетных исследований динамики привода гидрообъемного рулевого управления колесных транспортных средств для выбора его рациональных параметров. Выполнен обзор и анализ схем гидросистем рулевого управления, применяемых на колесных транспортных средствах. Разработаны математические модели основных элементов и внутренних процессов в гидроприводе, проведены теоретические исследования процессов в следящих гидроприводах с учетом различных схемных решений. Разработана математическая модель гидрообъемного рулевого управления, выполненного по одноконтурной схеме, позволяющая исследовать динамику гидропривода, оценивать качество переходного процесса и выбирать рациональные параметры узлов и деталей рулевого управления колесного транспортного средства.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[923]