Show simple item record

dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2012-06-13T06:53:03Z
dc.date.available2012-06-13T06:53:03Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationРазработка математической модели управляемого устройства применительно к подвеске транспортного средства: отчет о НИР (заключительный) : 09-52 / Белорусский национальный технический университет; рук. Рейзина Г. Н. , исполн. Воронович Г.К. [и др.]. – Минск, 2010. – 44 с. – Библиогр.: с. 43-44. - № ГР 2093168ru
dc.identifier.govdoc20093168
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/2951
dc.description.abstractОбъектом исследования являются колебательные процессы в системе подрессоривания транспортных средств с учетом реологических свойств электрореологических жидкостей. Цель работы – разработка алгоритмов управления активной виброзащиты на рабочем месте испытателя (водителя) на основе математического моделирования и компьютерных технологий с целью совершенствования демпфирующих свойств системы подрессоривания сиденья. В результате выполнения задания проведен анализ вибронагруженности системы подрессоривания, определены диапазоны частот колебаний исследуемой системы, предложены алгоритмы и схемы управляющих устройств.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectВиброзащитаru
dc.subjectПодрессориваниеru
dc.subjectКолебанияru
dc.subjectУправлениеru
dc.subjectДиагностикаru
dc.subjectЭлектрореологическая суспензияru
dc.subjectДемпферru
dc.titleРазработка математической модели управляемого устройства применительно к подвеске транспортного средстваru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) :09-52ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.identifier.udc629.113.001ru
dc.contributor.supervisorРейзина, Г. Н.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record