Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-10-19T11:45:16Z
dc.date.available2016-10-19T11:45:16Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Пиар!.. А следом "ИАР"? / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2016. - № 1. - С. 7-17.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/25992
dc.description.abstract«Инвестор Рилейшнз» (Investor Relations - IR) понимают как отношения с инвесторами, включая и потенциальных партнеров. Они, по сути, являются итогом использования коммуникационных инструментов, каналов информации и ценных бумаг компанией-эмитентом для того, чтобы обеспечивать достижение нужной ей реакции от инвесторов. Если говорить о конкретных целях IR и, соответственно, требующейся реакции инвесторов, то нужно отметить их зависимость от таких переменных, как цель и условия работы компании-эмитента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectПаблик рилейшнз - в системе маркетингаru
dc.titleПиар!.. А следом "ИАР"?ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record