Пиар!.. А следом "ИАР"?
Authors
Date
2016Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Акулич, М. В. Пиар!.. А следом "ИАР"? / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2016. - № 1. - С. 7-17.
Abstract
«Инвестор Рилейшнз» (Investor Relations - IR) понимают как отношения с инвесторами, включая и потенциальных партнеров. Они, по сути, являются итогом использования коммуникационных инструментов, каналов информации и ценных бумаг компанией-эмитентом для того, чтобы обеспечивать достижение нужной ей реакции от инвесторов. Если говорить о конкретных целях IR и, соответственно, требующейся реакции инвесторов, то нужно отметить их зависимость от таких переменных, как цель и условия работы компании-эмитента.