Маркетинг (раздел Поведение потребителей)
Another Title
Методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей
Bibliographic entry
Борисевич, И. В. Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс] : [методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей] / И. В. Борисевич, С. В. Глубокий ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Основы бизнеса". – Минск : БНТУ, 2010.
Abstract
Методическое пособие содержит рекомендации и пояснения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг (раздел Поведение потребителей)» для студентов экономических специальностей.