Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-13T10:36:52Z
dc.date.available2016-04-13T10:36:52Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМакаревич, Н. В. Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования / Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 57-66.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/23039
dc.description.abstractСпросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере, именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент компании в лице генерального директора или главного экономиста.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectРекламный бюджетru
dc.titleУстранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетированияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record