Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
659.1Bibliographic entry
Макаревич, Н. В. Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования / Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 57-66.
Abstract
Спросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере, именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент компании в лице генерального директора или главного экономиста.