Show simple item record

dc.contributor.authorДашкевич, Н. В.ru
dc.contributor.authorМонтик, О. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-11T07:29:58Z
dc.date.available2016-04-11T07:29:58Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationДашкевич, Н. В. Промоция услуг IT-компаний: как обеспечить уникальность торгового предложения / Н. В. Дашкевич, О. Н. Монтик // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 46-50.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22959
dc.description.abstractПоскольку информационные технологии развиваются с неимоверно высокой скоростью, техники их продаж также не стоят на месте, и то, что было актуально 5 лет назад, уже не может приносить прибыль. В связи с этим маркетинговые отделы IT-компаний просто обязаны следить за современными тенденциями, в частности - отслеживать публикации известных европейских и американских авторов, специализирующихся на маркетинге и продвижении в сети.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectИнтернет-маркетингru
dc.subjectМаркетинг - информационные технологииru
dc.titleПромоция услуг IT-компаний: как обеспечить уникальность торгового предложенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record