Промоция услуг IT-компаний: как обеспечить уникальность торгового предложения
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Дашкевич, Н. В. Промоция услуг IT-компаний: как обеспечить уникальность торгового предложения / Н. В. Дашкевич, О. Н. Монтик // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 46-50.
Abstract
Поскольку информационные технологии развиваются с неимоверно высокой скоростью, техники их продаж также не стоят на месте, и то, что было актуально 5 лет назад, уже не может приносить прибыль. В связи с этим маркетинговые отделы IT-компаний просто обязаны следить за современными тенденциями, в частности - отслеживать публикации известных европейских и американских авторов, специализирующихся
на маркетинге и продвижении в сети.