Show simple item record

dc.contributor.authorКравченя, Э. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-03-16T12:20:17Z
dc.date.available2016-03-16T12:20:17Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationКравченя, Э. М. Основные направления использования информационных технологий в системе повышения квалификации учителей / Э. М. Кравченя // Кiраванне у адукацыi. - 2008. - № 3. - С. 10-16.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/21869
dc.description.abstractВ статье рассматриваются принципы, на которых должна строиться структура профессиональной переподготовки педагогических кадров в области применения информационных технологий, включающая компоненты: организационный — определяющий архитектуру и взаимодействие всех звеньев системы повышения квалификации; методический — отражающий способы обучения, формы организации учебного процесса, дидактические приёмы и инновационные технологии как в методике обучения конкретным дисциплинам, так и в методике профессиональной переподготовки; технологический — определяющий состав компьютерных технологий, необходимых для работы в новой информационной среде и создания новых электронных ресурсов учебного назначенияru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеbe
dc.subjectУчителяru
dc.subjectПовышение квалификацииru
dc.subjectИнформационные технологииru
dc.titleОсновные направления использования информационных технологий в системе повышения квалификации учителейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.046.4ru
dc.relation.journalКiраванне у адукацыibe


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record