Основные направления использования информационных технологий в системе повышения квалификации учителей
Authors
Date
2008Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
378.046.4Bibliographic entry
Кравченя, Э. М. Основные направления использования информационных технологий в системе повышения квалификации учителей / Э. М. Кравченя // Кiраванне у адукацыi. - 2008. - № 3. - С. 10-16.
Abstract
В статье рассматриваются принципы, на которых должна строиться структура профессиональной переподготовки педагогических кадров в области применения информационных технологий, включающая компоненты: организационный — определяющий архитектуру и взаимодействие всех звеньев системы повышения квалификации; методический — отражающий способы обучения, формы организации учебного процесса, дидактические приёмы и инновационные технологии как в методике обучения конкретным дисциплинам, так и в методике профессиональной переподготовки; технологический — определяющий состав компьютерных технологий, необходимых для работы в новой информационной среде и создания новых электронных ресурсов учебного назначения