Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-04-18T10:25:45Z
dc.date.available2015-04-18T10:25:45Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Сервис в розничной торговой компании / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 42-48.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/16215
dc.description.abstractСреди наиболее важных решений рознично-торговой компании - решения относительно комплекса предоставляемых ею услуг, т.к. неценовая конкуренция предполагает использование данного комплекса в качестве решающего орудия неценовой конкуренции. Нередко на практике уровень обслуживания в розничном магазине оказывается наиболее существенным компонентом маркетингового комплекса. Исследования причин отказа потребителей от услуг розничных торговых точек показали, что семь из одиннадцати причин связаны именно с недолжным обслуживанием, к примеру, с невниманием торгового персонала, с неудовлетворительным упаковыванием товаров, с проблематичностью доставки на дом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectСервисru
dc.subjectТорговля розничная - Беларусьru
dc.titleСервис в розничной торговой компанииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.37ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record