Сервис в розничной торговой компании
Authors
Date
2014Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.37Bibliographic entry
Акулич, М. В. Сервис в розничной торговой компании / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 42-48.
Abstract
Среди наиболее важных решений рознично-торговой компании - решения относительно комплекса предоставляемых ею услуг, т.к. неценовая конкуренция предполагает использование данного комплекса в качестве решающего орудия неценовой конкуренции. Нередко на практике уровень обслуживания в розничном магазине оказывается наиболее существенным компонентом маркетингового комплекса. Исследования причин отказа потребителей от услуг розничных торговых точек показали, что семь из одиннадцати причин связаны именно с недолжным обслуживанием, к примеру, с невниманием торгового персонала, с неудовлетворительным упаковыванием товаров, с проблематичностью доставки на дом.