Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-20T07:25:31Z
dc.date.available2015-03-20T07:25:31Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Нетворкинг в маркетинге: работа, игра или... развлечение? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 2. - С. 42-47.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/15049
dc.description.abstractДеловым людям давно известно о волшебной силе связей, которая умаляет значимость человеческого ума и увеличивает важность социального доверия. Именно это доверие и его влияние на сокращение операционных издержек стало предметом исследований американского ученого-экономиста Оливера Вильямсона, удостоенного в 2009 году звания лауреата Нобелевской премии в экономической области. При наличии связей решение любой проблемы в бизнесе вам по плечу. А при их отсутствии ваш бизнес очень вероятно, что потерпит фиаско, поскольку любой бизнес базируется на человеческих отношениях и на сетях коммуникаций. Наличие сетей связей (социальных, личностных, профессиональных) обеспечивает достижение результатов «меньшей кровью», быстрее и без проблем. Именно поэтому необходим нетворкинг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectМаркетинг взаимоотношенийru
dc.titleНетворкинг в маркетинге: работа, игра или... развлечение?ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record