Нетворкинг в маркетинге: работа, игра или... развлечение?
Authors
Date
2014Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Акулич, М. В. Нетворкинг в маркетинге: работа, игра или... развлечение? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 2. - С. 42-47.
Abstract
Деловым людям давно известно о волшебной силе связей, которая умаляет значимость человеческого ума и увеличивает важность социального доверия. Именно это доверие и его влияние на сокращение операционных издержек стало предметом исследований американского ученого-экономиста Оливера Вильямсона, удостоенного в 2009 году звания лауреата Нобелевской премии в экономической области. При наличии связей решение любой проблемы в бизнесе вам по плечу. А при их отсутствии ваш бизнес очень вероятно, что потерпит фиаско,
поскольку любой бизнес базируется на человеческих отношениях и на сетях коммуникаций. Наличие сетей связей (социальных, личностных, профессиональных) обеспечивает достижение результатов «меньшей кровью», быстрее и без проблем. Именно поэтому необходим нетворкинг.