Now showing items 133-139 of 139

    • Философско-теоретические основы повышения квалификации музыкально-педагогических кадров 

      Полякова, Е. С. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматриваются философско-теоретические основы последипломного образования и повышения квалификации педагогов-музыкантов. Опора на выдвинутые положения позволяет изменить сущность, формы и методы преподавания и актуализировать систему рефлексируемых общечеловеческих ценностей, связанных с процессом непрерывного профессионального развития.
      2024-05-10
    • Формально-логический контроль и обеспечение качества в системах трансфера знаний 

      Третьякович, К. В. (БНТУ, 2007)
      Предложена модель формирования требований для осуществления формально-логического контроля и оценки качества функционирования систем трансфера знаний.
      2024-05-10
    • Формирование креативного мышления и навыков эвристической деятельности в процессе последипденного образования 

      Стульский, В. Ф. (БНТУ, 2007)
      В отличие от традиционной дидактики, направленной, преимущественно, на развитие алгоритмического мышления и накопления информации, в последипломном образовании приоритетным принципом должно стать формирование креативного мышления и навыков эвристической, творческой деятельности. Для реализации этой задачи в учебные программы последипломного обучения необходимо ввести курс Эвристики ...
      2024-05-10
    • Функциональная грамотность преподавателя системы повышения квалификации и переподготовки 

      Дынич, В. И. (БНТУ, 2007)
      Дынич, В. И. Функциональная грамотность преподавателя системы повышения квалификации и переподготовки / В. И. Дынич // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 12-13.
      2024-05-10
    • Целеполагание как норма деятельности и образовательная инновация 

      Пускин, Л. Ф. (БНТУ, 2007)
      Материалы отличает неординарный подход к описанию педагогической деятельности и образовательного процесса как человекообразующей технологии, к осмыслению роли целеполагания в системе непрерывного образования как его ведущей составляющей, оказывающей решающее влияние на духовное, интеллектуальное, социальное и профессиональное становление и развитие обучаемых, специалистов различных ...
      2024-05-10
    • Электронная библиотека кафедры 

      Сидорик, В. В.; Ганжа, В. А. (БНТУ, 2007)
      В докладе приводится пример создания базы данных электронных гаданий с помощью СУБД Microsoft Access. Предполагаемая область применения этого продукта - обеспечение электронной литературой студентов и слушателей системы повышения квалификации.
      2024-05-10
    • Электронные УМК: особенности проектирования и разработки тестов при обучении офицеров в военной академии 

      Климов, С. М. (БНТУ, 2007)
      В докладе анализируются особенности проектирования и разработки тестов в электронных учебно-методических комплексах, предназначенных для улучшения качества подготовки и повышения квалификации офицерских кадров с учетом специфики воинского труда, выполнения офицерами служебных обязанностей в напряженных условиях.
      2024-05-10