Now showing items 62-81 of 139

    • О концепции развития научно-инновационной деятельности в системе Министерства образования Республики Беларусь на 2007-2010 гг 

      Реут, О. П.; Апексеев, Ю. Г. (БНТУ, 2007)
      Реут, О. П. О концепции развития научно-инновационной деятельности в системе Министерства образования Республики Беларусь на 2007-2010 гг / О. П. Реут, Ю. Г. Апексеев // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. ...
      2024-05-10
    • О технологии повышения квалификации учителей математики в условиях реформы образования 

      Пирютко, О. Н. (БНТУ, 2007)
      В докладе излагается апробированная технология повышения квалификации учителей математики в условиях реформирования образования. Она представлена в виде системы взаимосвязанных элементов, ориентирована на практическую реализацию основных направлений реформы. Содержание технологии представлено следующими этапами: практические и лекционные занятия по методическому обсуждению проблемы; ...
      2024-05-10
    • Об организации дистанционного повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Бык, B. Ф. (БНТУ, 2007)
      В статье анализируется отечественный и зарубежный опыт внедрения дистанционных форм обучения, обосновывается необходимость поиска новых форм последипломного образования взрослых. Предложены модель дистанционного повышения квалификации на ФПК ОСП ИПК УО БТЭУ и алгоритм дистанционного повышения квалификации для председателей районных потребительских обществ.
      2024-05-10
    • Образование - человеческий капитал - постиндустриальное общество 

      Николаевский, В. В. (БНТУ, 2007)
      Проблемы экономики, образования и системы социальной защиты в контексте развития постиндустриального общества исследуются автономно, без должного внимания к выявлению их внутренней взаимозависимости. Изучение и понимание такой взаимосвязи открывает новые возможности для осознанной разработки концептуальных основ системы современного образования, результаты которого будут востребованы ...
      2024-05-10
    • Образование взрослых в контексте инновационного развития Республики Беларусь 

      Олекс, О. А. (БНТУ, 2007)
      Основная идея публикации заключается в предлагаемых автором направлениях инновационного развития системы образования взрослых как основы инновационной деятельности на республиканском, отраслевом и региональном уровнях в Республике Беларусь.
      2024-05-10
    • Образовательные online-программы сертификации компьютерных пользователей как метод электронного public relations (e-PR) 

      Сидоренко, О. В. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассмотрен пример использования образовательных online-программ сертификации знаний компьютерных пользователей в качестве одного из методов электронного public relations (e-PR). Изложены предпосылки появления данных программ и актуальность их использования, вызванные отсутствием единого стандарта проверки качества полученных знаний в области информационных технологий и ...
      2024-05-10
    • Образовательные потребности взрослых и компетентностный подход в образовании 

      Высотенко, И. Д. (БНТУ, 2007)
      Развитие и модернизация образования взрослых выступают основой поиска инновационных образовательных технологий, способствующих развитию личности, удовлетворению индивидуальных потребностей, формированию квалификаций и ключевых компетенций, позволяющих взрослому человеку быть востребованным на рынке труда, справляться с личностными и профессиональными проблемами. Автор осуществляет ...
      2024-05-10
    • Обучение в сотрудничестве - эффективный способ организации совместной деятельности взрослых 

      Поддубская, Е. А. (БНТУ, 2007)
      Поддубская, Е. А. Обучение в сотрудничестве - эффективный способ организации совместной деятельности взрослых / Е. А. Поддубская // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 89-90.
      2024-05-10
    • Обучение взрослых коммерциализации инноваций 

      Бевзелюк, А. А. (БНТУ, 2007)
      Рассматриваются вопросы обучения взрослых коммерционализации инноваций. Развитие в Беларуси наукоемкой экономики в значительной мере сдерживается низким уровнем бизнес-проектирования инноваций. Систематизированы основные понятия коммерционализации инноваций. Показаны возможности современных информационных технологий.
      2024-05-10
    • Обучение и стратегия управления человеческими ресурсами 

      Ларионова, И. В. (БНТУ, 2007)
      В докладе речь идет о новом подходе к стратегии управления человеческими ресурсами в рамках одной из важнейших общеорганизационных целей - ориентирование на качество. Одной из составляющих реализации такого подхода является создание адекватной образовательной среды, направленной на массовое обучение и профессиональную подготовку всех слоев общества, всех работников организаций, ...
      2024-05-10
    • Обучение через опыт 

      Волченкова, Л. К. (БНТУ, 2007)
      Статья посвящена применению в системе повышения квалификации и переподготовки кадров активных методов и форм обучения, основанных на максимальном использовании полученного ранее социального опыта и сформированных навыков профессиональной деятельности.
      2024-05-10
    • Опыт использования педагогических технологий в образовании взрослых 

      Шеститко, И. В.; Шилова, Е. С. (БНТУ, 2007)
      В докладе представлен опыт использования педагогических технологий в процессе повышения квалификации и переподготовки кадров. Авторы доклада в процессе работы со слушателями интегрируют технологии коллективного взаимообучения и организации рефлексивной деятельности. Использование вышеназванных технологий в учебном процессе позволяет слушателям быть субъектами педагогического ...
      2024-05-10
    • Опыт повышения квалификации работников образования в рамках концепции "blended learning", грант men 2kno/jp-200404 

      Круликовский, Т.; Суслов, В. (БНТУ, 2007)
      В статье описан опыт приобретенный авторами во время организации и проведения курсов повышения квалификации для учителей западно-поморского региона Польши по теме "Применение технологий e-learning в средних школах". Главная цель курсов - научить слушателей необходимым навыкам работы с платформой дистанционного образования и дать установки, позволяющие им самостоятельно разрабатывать ...
      2024-05-10
    • Опыт разработки и реализации инновационных форм дополнительного образования сельских учителей 

      Сердюкова, Н. С.; Решетников, П. Е. (БНТУ, 2007)
      Необходимость подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности вызвана изменениями в социальной жизни общества. Одна из форм работы Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов - индивидуально-ориентированная подготовка сельских учителей к разработке и реализации авторских и методических систем. Обучение ...
      2024-05-10
    • Опыт создания информационно-консультационной службы АПК России 

      Шайтан, Б. И.; Гулейчик, А. И.; Добыш, Г. Ф. (БНТУ, 2007)
      Консультирование, информация, сельхозпроизводители, внедрение инноваций, обучение. Создание информационно-консультационной службы АПК в России началось в 1993 г. и продолжается при активной поддержке государственных органов управления, зарубежных фондов и местных органов управления. Опыт отдельных регионов России показывает эффективность деятельности подразделений информационно ...
      2024-05-10
    • Организация повышения квалификации преподавателей с применением Intranet-технологий 

      Борисенко, М. В.; Пшеничное, Ю. А. (БНТУ, 2007)
      Анализируется опыт проведения занятий с взрослыми в рамках непрерывного образования с применением информационных технологий. Образование взрослых является средством достижения образованности, общей культуры и профессиональной компетентности и соответствует как социальным, так и личным потребностям человека.
      2024-05-10
    • Организация самообразовательной деятельности в последипломном образовании 

      Михайлова, Н. С. (БНТУ, 2007)
      Данная статья посвящена технологическим аспектам организации самообразовательной деятельности субъектов образования, носит авторский характер. Представленный материал апробирован в Институте последипломного образования Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, может быть применен в организации образовательных процессов последипломного образования и в высшей школе.
      2024-05-10
    • Основное и дополнительное образование: пути взаимодействия 

      Тригубова, Л. А. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматривается взаимосвязь и взаимозависимость основного и дополнительного профессионального образования как составных элементов непрерывного образования, а также функции, выполняемые системой последипломного образования.
      2024-05-10
    • Особенности обучения взрослых: проектоориентированное обучение 

      Герасимова, В. А. (БНТУ, 2007)
      Герасимова, В. А. Особенности обучения взрослых: проектоориентированное обучение / В. А. Герасимова // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 88-89.
      2024-05-10
    • Особенности организации системы непрерывного повышения квалификации педагогов, руководящего состава и специалистов учреждений образования 

      Ситникова, C. В.; Гавриленко, С. Д. (БНТУ, 2007)
      В образовательном процессе взрослых особое место занимает система повышения квалификации. Традиционная форма системы повышения квалификации в настоящее время недостаточно эффективна. Для роста эффективности системы повышения квалификации работников системы среднего образования в Минской области создана система непрерывного повышения квалификации. Эта система включает базовые курсы ...
      2024-05-10