Show simple item record

dc.contributor.authorКонышева, А. В.ru
dc.coverage.spatialНовополоцкru
dc.date.accessioned2015-01-16T05:58:03Z
dc.date.available2015-01-16T05:58:03Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКонышева, А. В. Повышение уровня автономности студентов при обучении иноязычной речи в техническом вузе / А. В. Конышева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е : Педагогические науки. - 2013. - № 7. - С. 43-48.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12222
dc.description.abstractСамостоятельная работа студентов рассматривается как важнейший компонент обучения в современном вузе, интегрирующий различные виды индивидуальной и коллективной деятельности, осуществляемые как под руководством преподавателя, так и без его непосредственного участия. Анализ педагогической и методической литературы свидетельствует, что наряду с понятием «самостоятельная работа» рассматривается и понятие «автономность». Сделан вывод, что по своей сути они близки, но не равнозначны. Показано их принципиальное различие, понятийное и смысловое. Установлено, что автономный подход - это инструментальная сторона самостоятельности. Выделены характеристики, которыми обладает автономный субъект образовательного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПГУru
dc.subjectСтуденты - самостоятельная работаru
dc.subjectИностранные языки - изучениеru
dc.subjectИностранные языки - методика преподаванияru
dc.subjectОбразование иноязычноеru
dc.titleПовышение уровня автономности студентов при обучении иноязычной речи в техническом вузеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc407(07.07)ru
dc.relation.journalВестник Полоцкого государственного университета. Серия Е : Педагогические наукиru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record