Повышение уровня автономности студентов при обучении иноязычной речи в техническом вузе
Authors
Date
2013Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
407(07.07)Bibliographic entry
Конышева, А. В. Повышение уровня автономности студентов при обучении иноязычной речи в техническом вузе / А. В. Конышева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е : Педагогические науки. - 2013. - № 7. - С. 43-48.
Abstract
Самостоятельная работа студентов рассматривается как важнейший компонент обучения в современном вузе, интегрирующий различные виды индивидуальной и коллективной деятельности, осуществляемые как под руководством преподавателя, так и без его непосредственного участия. Анализ педагогической и методической литературы свидетельствует, что наряду с понятием «самостоятельная работа» рассматривается и понятие «автономность». Сделан вывод, что по своей сути они близки, но не равнозначны. Показано их принципиальное различие, понятийное и смысловое. Установлено, что автономный подход - это инструментальная сторона самостоятельности. Выделены характеристики, которыми обладает автономный субъект образовательного процесса.