Show simple item record

dc.contributor.advisorКозунова О. В.ru
dc.contributor.authorСигай, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-12-03T07:54:47Z
dc.date.available2021-12-03T07:54:47Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСигай, Е. А. Нелинейный расчет элементов строения железнодорожного пути под действием экипажной нагрузки / Е. А. Сигай ; науч. рук. О. В. Козунова // Актуальные проблемы геотехники, экологии и защиты населения в чрезвычайных ситуациях : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции, секция «Геотехника и экология в строительстве», 3 мая 2012 г. / редкол.: С. В. Игнатов [и др.] ; под общ. ред. М. И. Никитенко. — Минск : БНТУ, 2012. – С. 106-110.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/107618
dc.description.abstractСтроение железнодорожного пути моделируется в виде гибкого линейно-упругого элемента пути (шпала) и совокупности нелинейно-упругих слоев конечной толщины с переменным модулем деформации. Для расчета упругого основания с учетом физической нелинейности слоев в работе используется метод конечных разностей в вариационной постановке (вариационно-разностный подход). Для реализации указанного подхода составлена программа на языке Mathematica 8.0 и проведена ее числовая апробация.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНелинейный расчет элементов строения железнодорожного пути под действием экипажной нагрузкиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record