Now showing items 21-40 of 71

    • Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Пономарева, Н. П.; Сорокина, А. И.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2023)
      Сборник включает материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательств 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023». Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие ...
      2023-06-26
    • Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси 

      Дайнеко, А. Е.; Данильченко, А. В.; Глубокий, С. В.; Гринцевич, Л. В.; Устинович, И. В.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В монографии представлены теоретико-методологические и институциональные аспекты международной конкурентоспособности, а также сформирован методический инструментарий оценки конкурентоспособности на микро-, мезо- и макроуровне. Показаны научные основы и механизмы управления международной конкурентоспособностью. Разработаны факторы международной конкурентоспособности и научно ...
      2021-01-18
    • Методы генерации инновационных идей как фактор развития предприятия и повышения его конкурентоспособности 

      Гринцевич, Л. В. (МИЭТ, 2018)
      Развитие любого предприятия в современном мире связано с разработкой новых продуктов, услуг, с применением инноваций в технологических и управленческих процессах. Поэтому проектирование и внедрение инноваций должно носить системный характер. В статье показана классификация и дано краткое описание методов генерирования инновационных идей.
      2020-03-12
    • Методы генерации креативных идей 

      Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      Для создания новой идеи не надо ждать вдохновения или случая, часто можно использовать другие способы анализа информации, отличающиеся от привычных, посмотреть на обычные ситуации под другим углом. В данной статье описан процесс создания креативной идеи, а также представлено десять наиболее эффективных методов для её генерации, которые помогут всесторонне изучить проблему, научат ...
      2020-10-05
    • Методы и методики разработки новых продуктов и процессов 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2017)
      Гринцевич, Л. В. Методы и методики разработки новых продуктов и процессов / Л. В. Гринцевич // Проблемы экономики, организации и управления промышленными предприятиями : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию кафедры экономики и организации машиностроительного производства, 15-17 февраля 2017 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский ...
      2017-05-12
    • Методы и подходы, применяемые при исследовании возможности инновационного развития предприятий 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2017)
      Гринцевич, Л. В. Методы и подходы, применяемые при исследовании возможности инновационного развития предприятий / Л. В. Гринцевич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 444-445.
      2018-08-29
    • Методы определения уровня конкурентоспособности предприятия 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2021)
      Конкурентоспособность предприятия отражает его возможности сохранять и увеличи-вать доходы, находиться в финансовоустойчивой позиции на протяжении достаточно длительного промежутка времени за счет выпуска оптимальной по соотношению цены и качества продукции. В современных условиях глобальных рынков конкурентоспособность предприятия невозможно рассматривать локально, поэтому ...
      2021-10-25
    • Методы поиска инновационных решений 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2021)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2021-06-30
    • Механизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукции 

      Ермолович, Е. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматривается такой инструмент продвижения продукции, как контекстная реклама, а также эффективность ее применения. Выделены основные типы контекстной рекламы и их особенности. Кратко представлен механизм работы контекстной рекламы, а также этапы создания рекламного объявления. Выявлены преимущества и недостатки использования контекстной рекламы.
      2019-08-05
    • Моделирование эстетического оформления web-сайта 

      Кравчинская, М. С. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные этапы дизайнерской разработки сайта, а так же особенности проработки деталей, создания визуального образа, сборки цельного продукта.
      2019-08-06
    • Научно-технические разработки как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2022)
      Конкурентоспособность предприятия зависит не только от выпуска качественной продукции, но и от защиты интеллектуальных разработок, примененных в производстве и на этапах жизненного цикла товара. Научно-технические разработки так же могут выступать в качестве реализуемой продукции. Оценить их эффективность зачастую бывает сложно вследствие отложенного эффекта или необходимости ...
      2022-06-01
    • Обоснование и расчет эффективности и цены проектируемых многоцелевых колесных и гусеничных машин. В 2 ч. Ч. 1. Тракторы 

      Бойков, В. П.; Антончик, С. Н.; Гринцевич, Л. В.; Гуськов, В. В.; Жданович, Ч. И.; Павлова, В. В.; Рахлей, А. И. (БНТУ, 2013)
      Рассмотрены вопросы оценки экономической эффективности, себестоимости и лимитной цены проектируемого трактора, даны примеры их расчета.
      2014-02-12
    • Оптимизация и менеджмент малого предприятия с использованием теории массового обслуживания (ТМО) 

      Темичева, А. К. (БНТУ, 2015)
      In this article the capabilities of econometric methods application have been considered, notably the queuing theory for analysis, optimization and small business management. We have created a method that will count amount of product must be produce out to maximize profitability.
      2018-05-02
    • Основные процессы управления проектами 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье излагается сущность проектного управления, его основные процессы и их распределение по жизненному циклу проекта, действия, необходимые для осуществления каждого из них.
      2022-06-22
    • Особенности вирусной рекламы и технология ее создания 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается суть одного из очень эффективных способов продвижения товаров: вирусная реклама, выделяются основные этапы и принципы ее создания, а также преимущества и недостатки данного типа рекламы.
      2020-08-21
    • Особенности ценообразования продуктов в зависимости от степени их инновационности 

      Гринцевич, Л. В. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассмотрены различные методы обоснования цены нового продукта в зависимости от степени его новизны, предложены оригинальные методы, учитывающие базу для сравнения вариантов товаров и альтернативных затрат потребителя.
      2019-01-30
    • Оценка бизнес-плана: ключевые критерии и факторы принятия решения 

      Близнюк, Е. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье описаны основные принципы и критерии анализа и оценки бизнес-плана, используемые потенциальными кредиторами. Результаты работы могут быть полезны для предпринимателей, которые планируют получить кредит для развития своего бизнеса, а также для кредиторов, которые хотят более эффективно оценивать риски при предоставлении кредитов.
      2023-07-06
    • Оценка использования эффективности социальных сетей для продвижения продукции и услуг 

      Мармыш, М. И. (БНТУ, 2020)
      Данная тема очень актуальна в современном мире. Почти все люди на планете используют интернет, а также социальные сети и различные видеохостинги. Неудивительно, что сейчас там можно встретить большое количество рекламы. Эффективна ли она? Попробуем это выяснить.
      2020-08-21
    • Оценка рисков в глобальных цепочках создания стоимости 

      Гринцевич, Л. В.; Вильданова, Л. А. (БНТУ, 2023)
      Информационной базой исследования выступили результаты экономических, статистических, исторических исследований отечественных и зарубежных ученых в области управления цепочками создания стоимости. В статье формулируется вывод, что при построении цепочек создания стоимости необходимо не только оценивать экономические эффекты, но и прогнозировать слабые звенья, которые могут наложить ...
      2023-03-22
    • Перспективы сотрудничества КНР и ЕАЭС 

      Сюймин, Шень (БНТУ, 2022)
      «Один пояс, один путь» – проект Китайской Народной Республики по формированию мировой инфраструктуры торговых путей, состоящих из трех других проектов – «Экономический пояс шелкового пути», «Морской Шелковый Путь XXI века», «Цифровой Шелковый путь». Полномасштабное партнерство ЕАЭС и КНР начинается с 25 октября 2019 года подписанием соглашения, тем не менее стартовая точка плодотворной ...
      2022-07-26