Now showing items 21-40 of 95

    • Модель «универститет 3.0» в БНТУ 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описаны мероприятия по организации в БНТУ системы «университета 3.0»,приведен социологический анализ его проблемы становления, социально-экономической реальности и фундаментальных социальных миссий.
      2021-06-22
    • Развитие сегмента HoReCa в период пандемии COVID-19 в Республике Беларусь 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности развития сегмента HoReCa в период пандемии. Исследуются новые направления в данной сфере услуг, а также, какие действия предпринимались бизнесами в трудный экономический период. В конце делается вывод о преимуществе стратегического решения компаний при планировании деятельности бизнеса в период пандемии.
      2021-06-22
    • Анализ развития стратегии предприятия в сфере услуг 

      Шеленговская, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются вопросы развития отрасли услуг в Республике Беларусь в условиях усовершенствования местной рыночной базы страны с учетом практики развитых стран использования генерализирующего метода, позволяющего стимулировать работу по взаимообмену информацией, методиками и внедренными новшествами между государствами на местном уровне.
      2021-06-22
    • Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
      2021-06-22
    • Роботизация: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе дается оценка процессу роботизации, определяются преимущества и недостатки, а также описывается влияние робототехники на социально-экономическую сферу жизни общества.
      2021-06-22
    • Portals 

      Голубцов, И. В.; Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2021)
      Сегодня в мире существует много различных типов порталов. В этой статье мы разберем деятельность порталов и различные типы сайтов, их отличия и методы работы с ними для ведения бизнеса онлайн.
      2021-06-22
    • The impact of COVID-19 pandemic on small and medium-sized businesses 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Основной целью данной научной работы является анализ влияния ограничительных мер на предприятия малого и среднего бизнеса в период пандемии COVID-19, а также оценка мер поддержки бизнеса в Республике Беларусь на основе международного опыта.
      2021-06-22
    • Information and knowledge in the economy of our time: transition to the knowledge economy 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2021)
      Данная статья раскрывает понятия человеческого капитала, знаний и информации в современном понимании и освещает переходный этап Республики Беларусь к экономике знаний, а также необходимость соответсвия современным постоянно меняющимся тенденциям
      2021-06-22
    • Государственное регулирование оплаты труда в Республике Беларусь 

      Шикель, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается процесс государственного регулирования оплаты труда, его сущность, принципы, а также методы осуществления.
      2021-06-22
    • Digital marketing in business and its application in Belarus 

      Касперович, A. A. (БНТУ, 2021)
      Касперович, A. A. Digital marketing in business and its application in Belarus / A. A. Касперович ; науч. рук. М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, ...
      2021-06-22
    • Особенности торгово-экономического сотрудничества Беларуси и Китая и его важность 

      Симонова, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Беларусь придает большое значение отношениям с Китаем из-за надежды на укрепление международных связей и возможности для устойчивости на международной арене в сфере экономики. Интеграция идет полным ходом: привлекаются иностранные инвестиции, реализуются инновационные проекты по отношению ко всем отраслям промышленности.
      2021-06-22
    • Риски инновационных проектов и методы их снижения 

      Ковриго, И. И.; Сипарова, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены основные виды рисков и их источники, оценка рисков при осуществлении инновационных проектов. Также рассмотрены процедуры по снижению рисков и препятствия, возникающие при реализации данных процедур.
      2021-06-22
    • Состояние международной торговли в условиях пандемии COVID-19 

      Голенович, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье исследуется и проводится оценка состояния международной торговли в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, а также скоррелированности признаков, оказывающих непосредственное влияние на физический объем мировой торговли товарами и услугами.
      2021-06-22
    • Преимущества оффшорных зон для бизнеса 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Налоговое планирование является ступенью повышения эффективности компании. Обычно оптимизация налогов проходит на микроуровне, в рамках компании, именно так принято в большинстве белорусских бизнесов. Однако, некоторые крупные компании используют внешние рычаги. Таких компаний в Беларуси пока немного, но по мере развития отечественного бизнеса вопрос применения международных ...
      2021-06-22
    • Институциональный подход к анализу экономических явлений 

      Никиперович, Ю. С. (БНТУ, 2021)
      Институты определяют уникальные экономические модели стран. Они формируют интересы людей, определяют форму отношений между организациями. «Реальность состоит в том, что экономика рынков неотделима от институциональных рамок, в которых она работает» М. Алле.
      2021-06-22
    • Эволюция метода двойной записи в бухгалтерском учёте 

      Щакович, М. А. (БНТУ, 2021)
      Система двойной записи является наиболее эффективной и удобной формой ведения бухгалтерского учета. На сегодняшний день принципы системы двойной записи используются компаниями по всему миру. В данной статье раскрывается сущность метода двойной записи, а также дается краткая история его возникновения, преимущества и недостатки метода.
      2021-06-22
    • Безопасность бизнеса в Республике Беларусь 

      Симанович, Д. Д.; Царик, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Работа представляет собой изучение проблемы безопасности бизнеса в Республике Беларусь и возможные пути ее решения. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения безопасных условий для создания и ведения бизнеса для граждан Беларуси в современных условиях. Результаты исследования могут быть использованы в работе малого, среднего и крупного бизнеса. При выполнении ...
      2021-06-22
    • Возможности применения зарубежного опыта в образовательных услугах 

      Шляжко, К. Н.; Касобудская, М. А. (БНТУ, 2021)
      В Республике Беларусь действует относительно небольшое количество частных учреждений образования, однако за рубежом данное направление пользуется немалым спросом. На примере одной из стран, где частное образование является доступным для основной массы населения, проведем анализ возможных путей развития отечественного лицензирования образовательных услуг.
      2021-06-22
    • Истоки и особенности японской рекламы 

      Костевич, К. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной статье исследуется путь становления японской рекламы, подход японцев к ее созданию и особенности национального восприятия, а также описываются отличительные черты японской рекламы.
      2021-06-22
    • Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности 

      Самосюк, Е. В.; Калегова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга ...
      2021-06-22