Now showing items 71-90 of 95

    • Развитие информационных технологий в таможенном деле 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2021)
      В рамках данной статьи был проанализирован зарубежный опыт внедрения информационных технологий, а также рассмотрена стратегия развития таможенных органов Республики Беларусь.
      2021-06-22
    • Развитие сегмента HoReCa в период пандемии COVID-19 в Республике Беларусь 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности развития сегмента HoReCa в период пандемии. Исследуются новые направления в данной сфере услуг, а также, какие действия предпринимались бизнесами в трудный экономический период. В конце делается вывод о преимуществе стратегического решения компаний при планировании деятельности бизнеса в период пандемии.
      2021-06-22
    • Развитие фармакологии в Республике Беларусь 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2021)
      Анализ современных достижений фармакологической науки свидетельствует о наличии значительного потенциала и возможностей для дальнейшего наращивания темпов развития. Решение данного вопроса лежит в плоскости доступности для всех категорий населения производимых отечественных лекарственных препаратов.
      2021-06-22
    • Ребрендинг фирменного стиля предприятия 

      Клименко, В. Ю. (БНТУ, 2021)
      В данной статье автор акцентирует внимание на ребрендинг фирменного стиля предприятия, выделены и описаны ключевые элементы ребрендинга.
      2021-06-22
    • Риск в предпринимательской деятельности 

      Мицкевич, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены виды предпринимательских рисков, с которыми сталкивается организация при осуществлении своей деятельности, выделены причины возникновения и механизмы их нейтрализации.
      2021-06-22
    • Риски инновационных проектов и методы их снижения 

      Ковриго, И. И.; Сипарова, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены основные виды рисков и их источники, оценка рисков при осуществлении инновационных проектов. Также рассмотрены процедуры по снижению рисков и препятствия, возникающие при реализации данных процедур.
      2021-06-22
    • Риски использования экологического маркетинга и действия по их минимизации 

      Беляева, Д. И. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе исследуются риски и проблемы, возникающие при применении экологического маркетинга в деятельности компании, а также определяются действия по минимизации этих рисков и решению проблем.
      2021-06-22
    • Роботизация: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе дается оценка процессу роботизации, определяются преимущества и недостатки, а также описывается влияние робототехники на социально-экономическую сферу жизни общества.
      2021-06-22
    • Роль производителей электронного оборудования Китая в цепочках создания добавленной стоимости 

      Сэнь, Чжао (БНТУ, 2021)
      В результате исследования динамики экономических показателей, характеризующих степень внедрения производителей электронного оборудования Китая в цепочки добавленной стоимости, выявлена тенденция опережающего роста объемов потребления электронного оборудования в промежуточном и конечном использовании. Полученный результат позволяет проводить межстрановое сопоставление степени ...
      2021-06-22
    • Роль человеческого фактора в управлении интеллектуальным капиталом предприятия 

      Севрюк, К. С.; Вандич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Существует множество факторов, от которых зависит успех той или иной организации, например, техническое оснащение процесса, работа с партнерами, конкуренты и т. д. Но один из самых главных факторов, про который забывают большинство руководителей – это человеческие ресурсы. Поэтому необходимо проводить целенаправленную и постоянную работу с персоналом, которая может принести ...
      2021-06-22
    • Состояние международной торговли в условиях пандемии COVID-19 

      Голенович, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье исследуется и проводится оценка состояния международной торговли в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, а также скоррелированности признаков, оказывающих непосредственное влияние на физический объем мировой торговли товарами и услугами.
      2021-06-22
    • Способы организации маркетинга малого бизнеса 

      Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассказано о важности присутствия маркетинга в малом бизнесе, представлены ключевые направления маркетинга, а также описаны основные способы организации маркетинга на малом предприятии.
      2021-06-22
    • Сравнительная характеристика отчета о прибылях и убытках в Беларуси и России 

      Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2021)
      За последние несколько лет выросла заинтересованность инвесторов в изучении отчета о прибылях и убытках предприятия. Для более точной оценки прироста продукции были выявлены наиболее значимые критерии.
      2021-06-22
    • Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается такой феномен, как агрессивный таргетинг, проводится сравнение традиционного и агрессивного подходов к рекламе в социальных сетях на конкретных примерах, анализируются инструменты агрессивного таргетинга. В конце делается вывод о применении агрессивного таргетинга.
      2021-06-22
    • Суспензии в пищевой промышленности 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2021)
      Пищевая промышленность содержит большое количество продуктов, которые являются суспензиями. Существует необходимость в классификации гранул суспензии, так как от их размера зависят физико-химические свойства готового продукта.
      2021-06-22
    • Сущность и особенности международного инвестирования 

      Михайлов, К. М.; Вербицкий, П. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается вопрос того, что в современном мире успех и перспективы экономического развития каждого государства определяются, как правило, степенью его активного участия в процессе международного движения капиталов и международного разделения труда. Невозможно представить себе современную мировую экономическую систему без рынка капиталов.
      2021-06-22
    • Теоретико-методологические аспекты использования энергосберегающих технологий в организациях пищевой промышленности 

      Терешко, Е. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются проблемы, связанные с использованием энергосберегающих технологий в пищевой промышленности. Эти проблемы связаны с тем, что предприятия пищевой промышленности являются одними из наиболее энергоемких отраслей промышленности. В данной статье описываются этапы, на которых можно использовать энергосберегающие технологии, причины почему пищевая промышленность ...
      2021-06-22
    • Теоретические подходы к сущности и классификации инвестиций 

      Метельская, А. П. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается сущность инвестиций и приводится их классификация по различным критериям. Основное внимание в статье автор акцентирует на содержание инвестиций при группировке их видов по различным классификационным признакам.
      2021-06-22
    • Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности 

      Самосюк, Е. В.; Калегова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга ...
      2021-06-22
    • Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2021)
      Организация – совокупность людей, которые координируют свою деятельность для достижения общей цели. Организации создаются для того, чтобы реализовать цели людей, которые в неё входят. Так происходит формирование целевого начала в работе предприятия, в которое входят две составляющие: цель и миссия.
      2021-06-22