Now showing items 49-68 of 95

    • Новые форматы представления информации как инструмент снижения рисков дизайн-проектов 

      Драгун, П. В.; Волынец, А. А. (БНТУ, 2021)
      Рассмотрены новые возможности, предоставляемые современными технологиями представления и распространения информации. Выявлены особенности работы с информационными ресурсами, анализирован путь развития таких технологий и изучено влияние использования электронных информационных ресурсов на планирование деятельности и систем управления рисками.
      2021-06-22
    • Организация деловых переговоров с учётом национальных особенностей 

      Лапицкая, Е. И.; Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2021)
      Как известно, каждая страна, каждый народ имеет свои ценности, обычаи, культуру и т.д. Другими словами, свою национальную специфику. Стоит отметить, в сфере бизнеса такие особенности играют немаловажную роль. Понимание и учет отличительных черт поведения народов необходимы в деловом общении с иностранными партнерами.
      2021-06-22
    • Организация обучения персонала на предприятии 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2021)
      Данная статья призвана уточнить конкретные аспекты и методы обучения персонала организации, и включает в себя цикл разработки программ по обучению внутри компании.
      2021-06-22
    • Особенности американской и японской моделей менеджмента 

      Мармыш, М. И. (БНТУ, 2021)
      Американская и японская школы управления являются ведущими в современном мире и даже рассматриваются другими странами как эталон менеджмента. Однако эти концепции имеют большие различия между собой. В статье подробно описываются и сравниваются между собой эти две модели.
      2021-06-22
    • Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
      2021-06-22
    • Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса 

      Гордиеня, О. И.; Муханова, В. Е. (БНТУ, 2021)
      Современный бизнес динамичен и изменчив. Как и любой живой организм, он вынужден постоянно меняться, реагируя на экономические и социальные изменения, происходящие в обществе. Необходимо, чтобы каждый его компонент: человеческие ресурсы, организационные процессы, производство продукта, продажи и маркетинг, соответствовал требованиям времени. Но самое главное, для лидера ...
      2021-06-22
    • Особенности торгово-экономического сотрудничества Беларуси и Китая и его важность 

      Симонова, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Беларусь придает большое значение отношениям с Китаем из-за надежды на укрепление международных связей и возможности для устойчивости на международной арене в сфере экономики. Интеграция идет полным ходом: привлекаются иностранные инвестиции, реализуются инновационные проекты по отношению ко всем отраслям промышленности.
      2021-06-22
    • Оценка персонала 360 градусов и применения метода в белорусских компаниях 

      Царь, Ю. В.; Метлушко, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Особой популярностью в компаниях пользуется метод оценки персонала «360 градусов». Данная программа направлена на решение многомерных проблем в организации, начиная от вовлечения сотрудников в новые проекты, решение проблем взаимодействия с коллективом и заканчивая развитием и планированием новой политики предприятия. В Беларуси активно используется 360-градусная оценка на ровне ...
      2021-06-22
    • Перспективы внедрения отчета об устойчивом развитии в финансовую отчетность предприятий 

      Бобренок, А. В. (БНТУ, 2021)
      С принятием ООН программы «Преобразование нашего мира: повестка дня в области устойчивого развития», определившей основные цели развития в разных аспектах жизни, перед предприятиями появилась задача внедрения и развития мероприятий, содействующих улучшению обстановки на Земле, а также отражение положительного влияния в годовом отчете об устойчивом развитии.
      2021-06-22
    • Перспективы развития криптовалют 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      Несмотря на давнее появление криптовалюты, не каждый человек изучал данную тему хоть раз в жизни. В этой статье рассмотрены все нюансы, с которыми может столкнуться активный пользователь этого ресурса.
      2021-06-22
    • Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств 

      Искам, Г. Д. (БНТУ, 2021)
      Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями ...
      2021-06-22
    • Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга 

      Пилипенко, В. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее ...
      2021-06-22
    • Предоставление услуг в сети интернет 

      Гришанович, К. А.; Михейчик, А. А. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время Интернет является инструментом для предоставления услуг в разных сферах жизнедеятельности. Благодаря ему мы можем найти любую информацию, организовать дистанционное обучение, которое стало популярным в данный момент, но имеет свои преимущества/недостатки. Активно ресурсы глобальной сети используются в здравоохранении. В нашей стране запись на прием к врачу-специалисту ...
      2021-06-22
    • Преимущества и недостатки системы trade-in и оформление её в бухгалтерском учёте компании 

      Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      В последнее время продажа подержанного автомобиля является очень сложной задачей по двум простым причинам. Компания-продавец часто завышает цену машины, а покупатель, понимая, что автомобилю б/у может потребоваться серьезный ремонт, не готов приобретать иномарку по данной цене. Данное противоречие ведет к тому, что компании не могут продать свой автомобиль месяцами. Эти и многие ...
      2021-06-22
    • Преимущества оффшорных зон для бизнеса 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Налоговое планирование является ступенью повышения эффективности компании. Обычно оптимизация налогов проходит на микроуровне, в рамках компании, именно так принято в большинстве белорусских бизнесов. Однако, некоторые крупные компании используют внешние рычаги. Таких компаний в Беларуси пока немного, но по мере развития отечественного бизнеса вопрос применения международных ...
      2021-06-22
    • Применение баз данных в банковской сфере 

      Петрова, Д. Н.; Степанькова, А. А. (БНТУ, 2021)
      Аргументация данного исследования структурирует применение баз данных в банковской системе.
      2021-06-22
    • Применение технологии атомно-слоевого осаждения для защиты и улучшения характеристик металлических изделий 

      Кащёнок, А. И. (БНТУ, 2021)
      В статье приведены сведения о возможностях применения метода атомно-слоевого осаждения для защиты и улучшения характеристик изделий из металла.
      2021-06-22
    • Проблема некомпетентности руководителя организации 

      Голубева, А. Р. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается проблема возникновения конфликтных ситуаций по причине некомпетентности руководителя организации. Современный подход к изучению данной проблемы, основываясь на психологии и социологии, позволяет выделить некоторые инструменты, с помощью которых, можно урегулировать возникший конфликт.
      2021-06-22
    • Проблемы стартапов в Республике Беларусь 

      Тихон, В. О. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время большинство стран старается сформировать условия для развития стартапов. Что касается Республики Беларусь, то основные проблемы, с которыми сталкиваются стартапы, описаны в статье.
      2021-06-22
    • Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента 

      Пархимович, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируется концепция дизайн-менеджмента в создании бренда. А также подробно рассматривается влияние дизайн-менеджмента на продвижение бренда.
      2021-06-22