Now showing items 35-54 of 95

    • Государственное регулирование оплаты труда в Республике Беларусь 

      Шикель, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается процесс государственного регулирования оплаты труда, его сущность, принципы, а также методы осуществления.
      2021-06-22
    • Зависимость механических характеристик изделий, полученных 3d-печатью из pla-пластика, от температуры сопла 

      Третьякова, А. А. (БНТУ, 2021)
      Представлены результаты исследования влияния температурных параметров на конечный продукт 3д-печати.
      2021-06-22
    • Западная и восточная модели ведения переговоров и их применение в Республике Беларусь 

      Русецкая, Д. С. (БНТУ, 2021)
      Модель переговоров в различных странах определяется исходя от региональных и национальных особенностей. В зависимости от культуры страны принципы и нормы ведения переговоров могут сильно отличаться, и то, что является нормой на западе вопиющее нарушение этики на востоке. Именно поэтому необходимо тщательно выбирать стратегию ведения диалога в зависимости от национальных и культурных ...
      2021-06-22
    • Имплементация инноваций на бизнес и общество в целом 

      Миналто, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье особое внимание уделено влиянию инноваций на бизнес и общество в целом, рассмотрены ключевые моменты положительного влияния инноваций в современном мире.
      2021-06-22
    • Инновации в науке 

      Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье показано как возникают новшества в результате использования результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, правовых и социальных отношений в области науки и как в дальнейшем это может быть коммерциализированно.
      2021-06-22
    • Институциональный подход к анализу экономических явлений 

      Никиперович, Ю. С. (БНТУ, 2021)
      Институты определяют уникальные экономические модели стран. Они формируют интересы людей, определяют форму отношений между организациями. «Реальность состоит в том, что экономика рынков неотделима от институциональных рамок, в которых она работает» М. Алле.
      2021-06-22
    • Информационные технологии в бизнесе 

      Армер, Е. Ю.; Адериха, К. С.; Афунц, И. Р. (БНТУ, 2021)
      В статье, на основе использования общенаучных и специальных методов, авторами показано влияние информационных технологий на бизнес.
      2021-06-22
    • Истоки и особенности японской рекламы 

      Костевич, К. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной статье исследуется путь становления японской рекламы, подход японцев к ее созданию и особенности национального восприятия, а также описываются отличительные черты японской рекламы.
      2021-06-22
    • Как зарабатывать на компьютерных играх или разработке по и цифровых товаров 

      Киселевич, О. А.; Крук, Д. А.; Юркевич, К. В. (БНТУ, 2021)
      В статье описан метод заработка на компьютерных играх.
      2021-06-22
    • Корпоративный аудит: зарубежный опыт 

      Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Корпоративный аудит - регулярная оценка соответствия процедур корпоративного управления, установленных внутренними документами общества, требованиям нормативных правовых актов.
      2021-06-22
    • Менеджмент в сфере инновационной деятельности 

      Лавринович, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены основные определения понятия инновационного менеджмента, а также основные характеристики управления инновационной деятельностью.
      2021-06-22
    • Методические подходы к определению понятия инновационный менеджмент 

      Пинчук, А. Ю. (БНТУ, 2021)
      Целью данной статьи является знакомство с понятием инновационного менеджмента, раскрытие его сущности, а также сравнение понятий улучшение и инновации.
      2021-06-22
    • Модель «универститет 3.0» в БНТУ 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описаны мероприятия по организации в БНТУ системы «университета 3.0»,приведен социологический анализ его проблемы становления, социально-экономической реальности и фундаментальных социальных миссий.
      2021-06-22
    • Мотивация персонала на предприятии 

      Тишкевич, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается мотивация персонала и ее применение на предприятии, а также проблемы мотивации персонала.
      2021-06-22
    • Новые форматы представления информации как инструмент снижения рисков дизайн-проектов 

      Драгун, П. В.; Волынец, А. А. (БНТУ, 2021)
      Рассмотрены новые возможности, предоставляемые современными технологиями представления и распространения информации. Выявлены особенности работы с информационными ресурсами, анализирован путь развития таких технологий и изучено влияние использования электронных информационных ресурсов на планирование деятельности и систем управления рисками.
      2021-06-22
    • Организация деловых переговоров с учётом национальных особенностей 

      Лапицкая, Е. И.; Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2021)
      Как известно, каждая страна, каждый народ имеет свои ценности, обычаи, культуру и т.д. Другими словами, свою национальную специфику. Стоит отметить, в сфере бизнеса такие особенности играют немаловажную роль. Понимание и учет отличительных черт поведения народов необходимы в деловом общении с иностранными партнерами.
      2021-06-22
    • Организация обучения персонала на предприятии 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2021)
      Данная статья призвана уточнить конкретные аспекты и методы обучения персонала организации, и включает в себя цикл разработки программ по обучению внутри компании.
      2021-06-22
    • Особенности американской и японской моделей менеджмента 

      Мармыш, М. И. (БНТУ, 2021)
      Американская и японская школы управления являются ведущими в современном мире и даже рассматриваются другими странами как эталон менеджмента. Однако эти концепции имеют большие различия между собой. В статье подробно описываются и сравниваются между собой эти две модели.
      2021-06-22
    • Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
      2021-06-22
    • Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса 

      Гордиеня, О. И.; Муханова, В. Е. (БНТУ, 2021)
      Современный бизнес динамичен и изменчив. Как и любой живой организм, он вынужден постоянно меняться, реагируя на экономические и социальные изменения, происходящие в обществе. Необходимо, чтобы каждый его компонент: человеческие ресурсы, организационные процессы, производство продукта, продажи и маркетинг, соответствовал требованиям времени. Но самое главное, для лидера ...
      2021-06-22