Now showing items 1-5 of 5

    • Инициативный туроператор на рынках отраслевого туризма 

      Осетник, О.; Харитонович, С. А. (Промкомплекс, 2014)
      В Республике Беларусь существует проблема развития отраслевого маркетинга, в тч. на основе въездного делового и клиентского туризма. В условиях, когда традиционные средства промышленной рекламы и промоции демонстрируют низкие показатели экономической и коммуникационной эффективности, достаточно остро встает вопрос о разработке и внедрении оригинального инструментария в указанной ...
      2015-04-18
    • Инновационный потенциал промышленных предприятий 

      Харитонович, С. А. (МИУ, 2015)
      Проблема конкурентоспособности промышленных предприятий Республики Беларусь не теряет своей актуальности на протяжении долгого периода времени, т.к. именно отрасль промышленности составляет основу национальной экономики. Однако несмотря на данный факт проблема конкурентоспособности промышленности недостаточно исследована.
      2019-08-30
    • Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам 

      Харитонович, С. А.; Черкас, Т. (Промкомплекс, 2014)
      Харитонович, С. А. Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам : [мотивация персонала] / С. А. Харитонович, Т. Черкас // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 7. - С. 54-55.
      2015-04-18
    • Процессный подход к ретаркетингу 

      Харитонович, С. А. (Промкомплекс, 2014)
      Переход от таргетинга к ретаргетингу в условиях нашей страны очень часто означает подъем предприятия с уровня малого на уровень сред­него или даже крупного бизнеса. Внедрение инноваций и использование информационно-коммуникационных технологий в рыночной деятельности отечественных предприятий позволит обеспечить опти­мизацию организационной структуры предприятий, повышение ...
      2015-06-24
    • Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь 

      Михальчик, Н.; Харитонович, С. А. (Промкомплекс, 2014)
      Михальчик, Н. Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь / Н. Михальчик, С. А. Харитонович // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 4-7.
      2015-04-18