Now showing items 91-110 of 265

    • Выбор полимерной составляющей в высокоадгезионной композиции металл-полимер 

      Рябцева, Д. Г. (БНТУ, 2020)
      В статье обсуждается проблемы выбора полимерных материалов для композиционных покрытий на металлических изделиях, функционирующих в условиях интенсивного износа и коррозионных воздействий.
      2020-10-05
    • Выбора поставщиков как основная задача закупочной логистики 

      Иванова, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Актуальность проблемы выбора поставщиков обусловлена наличием на рынках товаров и услуг большого количества потенциально возможных партнеров и необходимостью выбора тех из них, которые смогли бы обеспечить надежность и своевременность закупочных процессов. Поэтому, появляется необходимость в изучении критериев оценки выбора поставщиков.
      2020-10-05
    • Высокие технологии 

      Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В современном мире, любое успешное предприятие – это производство. Производство - высокотехнологичное предприятие. Так было, есть и будет всегда. Большинство людей даже не задумываются, что производство-это высокие технологии. Действительно, многие из тех, кто отслеживает экономику, часто создают отдельные обозначения секторов - один для производства, другой для высоких технологий.
      2020-10-05
    • Государственная поддержка инвестиционных проектов в промышленности: зарубежный опыт и белорусская практика 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрены преимущества и недостатки инвестирования в промышленность Республики Беларусь со стороны иностранных инвесторов. Выявлены наиболее благоприятные отрасли для инвестирования, охарактеризован инвестиционный климат страны. Предоставлены статистические данные в сфере инвестиций за рубеж, а также зарубежных инвестиций в отечественную промышленность.
      2020-10-05
    • Защита интеллектуальной собственности в мире моды 

      Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Во вселенной интеллектуальной собственности мир моды на протяжении долгого времени никак не охранялся, однако на сегодняшний день значение защиты прав в фэшн-индустрии растет, наблюдается тенденция их выделения в свою собственную ветвь юриспруденции. Так, в частности, во Франции, Италии, Англии и во многих других развитых странах есть академическая дисциплина «Fashionlow», а ...
      2020-10-05
    • Знания как фактор постиндустриального развития экономики 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2020)
      С развитием техники и технологий наша жизнь стала проще на бытовом, учебном и рабочем уровнях. А значит, изменились и запросы потребителей и работодателей: особое внимание уделяется интеллектуальному капиталу. Предприятия и компании стремятся к производству и продаже знаний. В статье анализируются и сравниваются данные Республики Беларусь, Чехии и Финляндии о затратах на НИОКР в ...
      2020-10-05
    • Значение мотивации труда в повышении эффективности деятельности торговой организации 

      Кузнецова, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях повышения конкуренции на рынке частные торговые предприятия все чаще сталкиваются с проблемой поиска эффективных способов мотивации персонала. На сегодняшний день рост показателей социально-экономического развития организации напрямую зависит от того, учитываются или не учитываются индивидуальные особенности личности сотрудников при построении системы ...
      2020-10-05
    • Зоны торговой точки 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент ...
      2020-10-05
    • Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».
      2020-10-05
    • Инвестирование в новые индустриальные страны (НИС) 

      Долганова, В. А. (БНТУ, 2020)
      Предметом исследования являются новые индустриальные страны, рассматриваются основные направления политики и конкурентные преимущества новых индустриальных стран, а также причины и варианты инвестирования.
      2020-10-05
    • Инвестиционный климат Республики Беларусь: оценка текущего состояния и пути улучшения 

      Вайгин, А. К. (БНТУ, 2020)
      Проблема создания благоприятного инвестиционного климата для привлечения национальных и иностранных инвестиций актуальна для многих стран, в том числе Республики Беларусь. В статье будет рассмотрено текущее состояние инвестиционного климата, причины, вызывающие необходимость улучшения инвестиционный климата. Также будут рассмотрены некоторые результаты деятельности правительства ...
      2020-10-05
    • Индустрия 4.0 в Республике Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Понятие индустрии 4.0 затрагивает цепочку новейших технологий, которые связаны с автоматизацией, обменом данных, а также самим производством. Главным компонентом работы производственной системы является Интернет, который помогает поддерживать коммуникацию между людьми и машинами. Индустрия 4.0 – неотъемлемая часть экономики, поскольку, новые технологии способствуют улучшению ...
      2020-10-05
    • Инновации в мире социальных и профессиональных коммуникаций 

      Чешун, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье идет речь об инновациях в профессиональных коммуникациях в Китае. Дана характеристика платформы WeChat и показаны принципиально новые возможности её дальнейшего развития.
      2020-10-05
    • Инновации, влияющие на экологию и здоровье населения 

      Ганак, А. Д.; Косовец, А. А. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрены вопросы, связанные с перспективой развития в автомобилестроения электромобилей и мерами по предупреждению загрязнения воздуха. Мы должны помнить про окружающую среду. Нельзя уничтожать нашу планету, сокращать запасы ее природных источников энергии.
      2020-10-05
    • Инновационная экономика в Республике Беларусь 

      Степанова, К. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В современной экономике инновации играют значительную роль и являются наиболее эффективным способом в конкурентной борьбе. Инновации влияют на экономический рост страны, в значительной степени повышая ее имидж, создают новые отрасли экономики, открывают новые рынки. Для введение инновационных путей развития является приоритетной задачей для Беларуси. В данной статье раскрыты ...
      2020-10-05
    • Интегрирование лидерских компетенций компаний 

      Филютич, М. Н. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматривается проблема того, что не все управляющие могут оказывать влияние на своих подчиненных, их мотивировать и направлять на достижение целей компании. В статье излагаются различия между лидером и руководителем и обосновывается, какими качествами должен обладать лидер и как он влияет на компанию.
      2020-10-05
    • Интеллектуальная собственность в сфере вооружения отдельных стран 

      Юрьев, Г. Я. (БНТУ, 2020)
      В статье проанализировано влияние интеллектуальной собственности на развитие отрасли, занимающейся производством вооружения. Охарактеризовано наличие конкуренции различных стран в сфере создания новых видов оружия
      2020-10-05
    • Ипользование сайта Twitch в качестве рекламной площадки 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается сайт twitch.tv в качестве площадки для размещения различных видов рекламы с целью продвижения продукции. Рассмотрены способы размещения рекламы на сайте «Twitch». Приведены примеры компаний, которые использовали данную площадку для размещения рекламы. Приводится цена рекламы в зависимости от её видов.
      2020-10-05
    • Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса 

      Вихрова, А. С. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается маркетинг в социальных сетях в качестве инструмента для продвижения малого бизнеса. Его преимущества и рекомендации по применению.
      2020-10-05
    • Использование технологии партнерских ресурсов для продвижения в интернете услуг коучинга в сфере эффективного общения между людьми 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2020)
      В современном мире всё большее значение приобретает организация promotion в интернете. На сегодняшний день наработано различные технологии, в частности больший интерес представляют партнёрские программы. Данная статья посвящена возможностям их использования для популяризации услуг коучинга в сфере общения с людьми.
      2020-10-05