Now showing items 79-98 of 265

    • Влияние инвестиций на основные показатели производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособность организации 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Инвестиции в совершенствование материально-технической базы, внедрение наукоемких технологий и оптимизация технологических процессов способствуют повышению конкурентоспособности производственных предприятий. Целью исследования явилась оценка влияния инвестиций на основные показатели производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособность. В работе доказано наличие ...
      2020-10-05
    • Влияние иностранных инвестиций на развитие национальной экономики 

      Барташевич, А. С.; Чернышова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается влияние иностранных инвестиций на развитие экономики Республики Беларусь. В ходе разработки статьи были выявлены признаки прямых иностранных инвестиций, изучены основные экономические эффекты притока прямых иностранных инвестиций. На основании проведенных исследований, сделан вывод об основных направлениях увеличения притока прямых иностранных инвестиций.
      2020-10-05
    • Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия 

      Пальчук, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      Эффективное управление и осуществление маркетинговой деятельности – то, в чем заинтересована каждая организация. На современном этапе разработано большое количество способов продвижения продукции, привлечения новых и повышения лояльности постоянных клиентов. Существуют различные методы расчета окупаемости инвестиций в маркетинг, актуально понимать, какие значения использовать и ...
      2020-10-05
    • Влияние прямых иностранных инвестиций на мировую экономику 

      Долганова, В. А. (БНТУ, 2020)
      B статье анализируются ключевые факторы, стимулирующие приток инвестиций, обоснованы преимущества и недостатки прямых иностранных инвестиций, предложены подходы по инвестированию в компании, занимающиеся прямыми иностранными инвестициями.
      2020-10-05
    • Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя 

      Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.
      2020-10-05
    • Влияние экспорта на экономический рост Республики Беларусь 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье выполнены исследования по определению влияния экспорта на экономический рост Республики Беларусь. Автором обоснованы и предложены методы поддержки внешнеэкономической деятельности предприятий-экспортеров, проведена страновая сравнительная оценка развития тенденций конкурентных преимуществ в экспортной деятельности компаний, изложены рыночные аспекты взаимодействия ...
      2020-10-05
    • Влияние эпидемий на мировую экономику 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2020)
      Cтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме влияния эпидемий на мировую экономику, обосновывается мысль о том, что в настоящее время во всех странах мира очень серьёзное внимание уделяется проблеме предотвращения и борьбы с эпидемиями, которые негативно влияют на мировую экономику. Это заметно по нынешней обстановке в мире, когда Всемирная организация здравоохранения ...
      2020-10-05
    • Влияние эпидемий на мировые финансовые рынки 

      Дешковская, М. Н. (БНТУ, 2020)
      В этой статье мы рассмотрим влияние эпидемий на мировые финансовые рынки на примере вируса COVID-19. В настоящее время необходимо изучить все имеющиеся сведения об изменениях в мировой экономике, проанализировать их, вспомнить о предыдущем опыте переживания мировых эпидемий и, исходя из этого, спрогнозировать дальнейшее развитие событий.
      2020-10-05
    • Влияния внешней среды на развитие организации в стратегическом менеджменте 

      Неелова, Я. В.; Сахончик, Д. А. (БНТУ, 2020)
      В статье идёт речь о роли важности анализа внешней среды предприятия в стратегическом менеджменте, какие ключевые моменты рассматриваются в процессе анализа внешней среды, как влияет внешняя среда на будущее существование организации и как можно с помощью их управлять фирмой.
      2020-10-05
    • Внедрение современных разработок в процесс образования 

      Иванова, Е. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)
      Технический прогресс не стоит на месте, а двигается вперед ускоренными темпами. Так множество изобретений, давно вошедших в обиход, можно внедрить и в сферу образования, тем самым в разы улучшить качество этой услуги. Однако эту идею нелегко претворить в жизнь из-за ряда причин, связанных в основном с человеческим фактором.
      2020-10-05
    • Возможности применения опыта функционирования национальной экономической системы Соединенных Штатов Америки в Беларуси 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрено понятие «национальная модель экономической системы государства», разобраны основные элементы национальной модели экономической системы Соединенных Штатов Америки и возможности применения их в Республике Беларусь с целью развития и повышения эффективности работы белорусского бизнеса.
      2020-10-05
    • Возможность процесса фильтрования суспензии в пищевой промышленности 

      Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2020)
      Для фильтрации веществ на пищевых предприятиях (например, на молочных заводах) используется огромная вариация фильтров и они выполняют определенную функцию в соответствии с требованиями, предъявленными для них. Эффект взаимодействия суспензии и фильтрующей перегородки определяет разновидность фильтрации.
      2020-10-05
    • Выбор полимерной составляющей в высокоадгезионной композиции металл-полимер 

      Рябцева, Д. Г. (БНТУ, 2020)
      В статье обсуждается проблемы выбора полимерных материалов для композиционных покрытий на металлических изделиях, функционирующих в условиях интенсивного износа и коррозионных воздействий.
      2020-10-05
    • Выбора поставщиков как основная задача закупочной логистики 

      Иванова, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Актуальность проблемы выбора поставщиков обусловлена наличием на рынках товаров и услуг большого количества потенциально возможных партнеров и необходимостью выбора тех из них, которые смогли бы обеспечить надежность и своевременность закупочных процессов. Поэтому, появляется необходимость в изучении критериев оценки выбора поставщиков.
      2020-10-05
    • Высокие технологии 

      Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В современном мире, любое успешное предприятие – это производство. Производство - высокотехнологичное предприятие. Так было, есть и будет всегда. Большинство людей даже не задумываются, что производство-это высокие технологии. Действительно, многие из тех, кто отслеживает экономику, часто создают отдельные обозначения секторов - один для производства, другой для высоких технологий.
      2020-10-05
    • Государственная поддержка инвестиционных проектов в промышленности: зарубежный опыт и белорусская практика 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрены преимущества и недостатки инвестирования в промышленность Республики Беларусь со стороны иностранных инвесторов. Выявлены наиболее благоприятные отрасли для инвестирования, охарактеризован инвестиционный климат страны. Предоставлены статистические данные в сфере инвестиций за рубеж, а также зарубежных инвестиций в отечественную промышленность.
      2020-10-05
    • Защита интеллектуальной собственности в мире моды 

      Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Во вселенной интеллектуальной собственности мир моды на протяжении долгого времени никак не охранялся, однако на сегодняшний день значение защиты прав в фэшн-индустрии растет, наблюдается тенденция их выделения в свою собственную ветвь юриспруденции. Так, в частности, во Франции, Италии, Англии и во многих других развитых странах есть академическая дисциплина «Fashionlow», а ...
      2020-10-05
    • Знания как фактор постиндустриального развития экономики 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2020)
      С развитием техники и технологий наша жизнь стала проще на бытовом, учебном и рабочем уровнях. А значит, изменились и запросы потребителей и работодателей: особое внимание уделяется интеллектуальному капиталу. Предприятия и компании стремятся к производству и продаже знаний. В статье анализируются и сравниваются данные Республики Беларусь, Чехии и Финляндии о затратах на НИОКР в ...
      2020-10-05
    • Значение мотивации труда в повышении эффективности деятельности торговой организации 

      Кузнецова, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях повышения конкуренции на рынке частные торговые предприятия все чаще сталкиваются с проблемой поиска эффективных способов мотивации персонала. На сегодняшний день рост показателей социально-экономического развития организации напрямую зависит от того, учитываются или не учитываются индивидуальные особенности личности сотрудников при построении системы ...
      2020-10-05
    • Зоны торговой точки 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент ...
      2020-10-05