Now showing items 220-239 of 265

    • Совершенствование управления рекламным агентством 

      Евсеева, А. Д.; Карелы, В. В. (БНТУ, 2020)
      Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными ко- ординаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют ...
      2020-10-05
    • Совместные предприятия: цели, преимущества, необходимость их создания и условия эффективного функционирования 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)
      Развитие рыночных отношений в Республике Беларусь подразумевает под собой проведение экономических реформ, которые предполагают преобразование форм собственности и использование различных организационно правовых форм организации бизнеса. К ним можно отнести: товарищества, хозяйственные общества и др. Среди них важное место занимают и совместные предприятия (СП), которые, способствуют ...
      2020-10-05
    • Современные методы продвижения услуг beauty-индустрии в интернете 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В последние несколько лет в сфере производства и услуг произошли существенные изменения. Технологический процесс вывел на новый уровень косметическую отрасль. Современные технологии позволяют нам быстро и доступно получать товар. Инновационные изменения затронули всевозможные площадки сети Интернет, что помогло различным компаниям выйти на новый уровень. Однако, применение таких ...
      2020-10-05
    • Современные приемы и оборудование механической обработки сложно профильных высокоточных изделий 

      Мисюченко, Р. С. (БНТУ, 2020)
      В статье приводится информация о наиболее перспективных приемах и методах лезвийной обработки материалов.
      2020-10-05
    • Современные технологии упрочнения металлообрабатывающего инструмента 

      Кащенок, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье приведены сведения о современном металлообрабатывающем инструмента и методах его совершенствования.
      2020-10-05
    • Социально-психологические методы управления 

      Сидорович, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Одним из признаков успешной управленческой деятельности является поддержание эффективного руководства персоналом, организация слаженной работы в коллективе. Менеджер должен уметь как управлять людьми, так и создавать комфортную атмосферу в коллективной среде, для лучшей производительности труда. Руководитель, который знает основные социальные и психологические компоненты управления ...
      2020-10-05
    • Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.
      2020-10-05
    • Способы повышения мощности двигателя внутреннего сгорания 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      Данная статья описывает способы повышения мощности двигателя внутреннего сгорания, а также их преимущества и недостатки.
      2020-10-05
    • Сравнение видов отстойников для фильтрации воды разных объемов 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      На крупных предприятиях зачастую сталкиваются с проблемой фильтрации воды и выборе фильтра. В данной статье проанализированы поточные и контактные отстойники при условии фильтрации небольшого количества жидкости, объемом до 200 м3. Сделано заключение о экономической выгоде использования одного из них.
      2020-10-05
    • Сравнительный анализ активности в создании и регистрации товарного знака в Беларуси и Китае 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье анализируется актуальный для мировой экономики и для развития общества вопрос защиты прав интеллектуальной собственности. Проведено сравнение данного процесса в Республике Беларусь и Китае, выявлены схожие и различные черты, а также проанализированы причины значительной разницы между количеством регистрируемых товарных знаков в год в Беларуси и КНР.
      2020-10-05
    • Среда функционирования предприятия 

      Мицкевич, А. А. (БНТУ, 2020)
      Среда функционирования предприятия представляет собой совокупность субъектов хозяйствования, их взаимодействий, инфраструктурных звеньев и условий их деятельности. Изучение среды является неотъемлемым условием функционирования любого предприятия, так как среда способна оказывать непосредственное влияние на различные сферы деятельности предприятия и его поведение в целом.
      2020-10-05
    • Стимулирование труда как элемент системы управления персоналом 

      Черечече, П. Д.; Король, Р. Д. (БНТУ, 2020)
      B данной статье рассматривается место мотивации и стимулирования труда в системе управления персоналом предприятия, описываются актуальные способы стимулирования и мотивации сотрудников и факторы, влияющие на их выбор.
      2020-10-05
    • Страновые особенности экономики малого предприятия 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      В последние годы малые предприятия в Республике Беларусь подвергаются институциональным, организационно-технологическим и отраслевым структурным изменениям. В результате сравнительной оценки развития экономики малых предприятий России, США и Беларуси выявлены как общие страновые аспекты, так и ключевые особенности их функционирования. Согласно исследованиям страновых особенностей ...
      2020-10-05
    • Стратегии управления валютно-экономическим риском 

      Ковалевич, Е. В.; Лукашик, П. В.; Русакович, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются последствия изменения обменного курса и темпа инфляции для предприятий, предлагаются операционные стратегии хеджирования как инструменты управления валютно-экономическим риском, который может оказать существенное влияние на рыночную стоимость компании, поскольку он имеет далеко идущие последствия и носит долгосрочный характер.
      2020-10-05
    • Стратегия ОАО «Могилевлифтмаш» в области качества 

      Пивоварова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В этой статье рассмотрены стратегии развития предприятия ОАО «Могилевлифтмаш», комплексы мероприятий для выполнения плана развития организации, а также идея внедрения новых конструкторских решений по повышению качества выпускаемой продукции.
      2020-10-05
    • Сущность себестоимости. Пути снижения себестоимости производства товаров 

      Ковриго, И. И. (БНТУ, 2020)
      Cнижение себестоимости производства продукции и продукции в целом является важным фактором развития экономической среды предприятия. Эта тема всегда актуальна, так как с помощью анализа себестоимости продукции появляются возможности для рационального использования материальных, денежных, трудовых ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.
      2020-10-05
    • Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. ...
      2020-10-05
    • Тенденции развития рынка безалкогольных напитков 

      Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2020)
      Данная статья содержит обзор рынка безалкогольных напитков в Республике Беларусь, а также рассматривает мировые тенденции развития данной отрасли.
      2020-10-05
    • Теоретические и практические основы event-менеджмента 

      Бобренок, А. В. (БНТУ, 2020)
      В наше время индустрия организации мероприятий играет большую роль в жизни общества. Однако для того, чтобы мероприятие было организовано успешно и прошло наилучшим образом, оно требует тщательного и детального планирования. Для этого существуют event-менеджеры и координаторы, которые организовывают работу команды события. Главной задачей ивент-менеджмента является превращение ...
      2020-10-05
    • Трансформация и использование опыта IT сферы по управлению проектами в организациях автотранспортной отрасли 

      Кохнович, Е. И.; Янковская, А. В. (БНТУ, 2020)
      Достижения IT сферы широко применяются во многих отраслях. Транспорт – это одна важнейших из отраслей национальной экономики. Уровень развития транспортной инфраструктуры является определяющим фактором развития других отраслей. Поэтому обобщение опыта и внедрение достижений IT технологий в области управления проектами в транспортную отрасль является актуальным направлением ...
      2020-10-05