Now showing items 190-209 of 265

    • Проблемы развития агроэкотуризма в Беларуси и пути их решения 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      Важную роль в развитии туризма в Республике Беларусь играет агроэкотуризм, ориентированный на использование различных ресурсов сельских территорий. Особую значимость и актуальность для его популяризации приобретают вопросы использования ресурсного потенциала страны. В статье рассматриваются проблемы развития агроэкотуризма в Беларуси, а также пути их решения.
      2020-10-05
    • Продвижение личного бренда в социальных сетях 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.
      2020-10-05
    • Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия 

      Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.
      2020-10-05
    • Производные финансовые инструменты. Сущность, характеристики, применение в Республике Беларусь 

      Лукашик, П. В.; Русакович, А. А.; Ковалевич, Е. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены базовые понятия производных финансовых инструментов, их характеристики и виды. Также кратко проанализированы законодательные акты Республики Беларусь по выбранной теме.
      2020-10-05
    • Производственные ресурсы и эффективность их использования 

      Метельская, А. П.; Хононов, М. Г. (БНТУ, 2020)
      Одним из важнейших факторов роста эффективности производства на предприятиях промышленного профиля общепринята их обеспеченность производственными ресурсами, наличие которых способствует улучшению всех его характеристик: росту производительности труда увеличению выпуска продукции, повышению качества продукции, снижению ее себестоимости, экономии вложений. В настоящее время изучение ...
      2020-10-05
    • Психология управления 

      Лапицкая, Е. И.; Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье обосновывается актуальность применения психологии управления в функционировании и развитии современной организации, а также роль стилей руководства в отношениях между руководителями и подчиненными.
      2020-10-05
    • Пути достижения эффективности предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса 

      Сальникова, А. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрено понятие эффективности в современной структуре построения бизнеса, сформулирована цель субъектов малого бизнеса – повышение эффективности с помощью различных методов. Изучены возможные способы устранения малоэффективности предприятия.
      2020-10-05
    • Пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Пахолина, Д. А.; Сушко, Е. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Конкурентоспособность появляется в критериях рынка, после того, как на рынок выходят много изготовители идентичного продукта. Продукт должен удовлетворять потребности покупателя, для этого необходимо, чтобы конкурентоспособное предприятие задержалось на рынке.
      2020-10-05
    • Пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)
      В современном мире каждое предприятие «существует» в экономической среде. И каждое действие всех субъектов хозяйствования возможно только тогда, когда среда позволяет его исполнение. Одной из самых главных проблем на мировом рынке является успешное развитие экономики в рыночной среде и повышение уровня конкурентоспособности.
      2020-10-05
    • Развитие кадрового потенциала в сфере услуг 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается проблема развития кадрового потенциала в сфере услуг и возможные способы её решения.
      2020-10-05
    • Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Цицилин, А. А.; Неделько, А. А. (БНТУ, 2020)
      На сегодняшний день в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные проблемы и особенности развития предпринимательства, в том числе малого. В данной статье будет рассмотрен такой форма предпринимательства как малый бизнес, его преимущества и функции в экономическом развитии страны.
      2020-10-05
    • Развитие малого предпринимательства в Республике Беларусь на примере малых и микроорганизаций 

      Круглова, А. О.; Гаврилюк, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Сфера бизнеса в Республике Беларусь во многом способствует формированию конкурентной среды, увеличению производства продукции, выполнения работ, а также значительно расширяет ряд предоставляемых услуг, что увеличивает стабильность экономики страны. Доля валового внутреннего продукта, формируемая субъектами малого предпринимательства по результатам 2018 г. составила 14,7 %, удельный ...
      2020-10-05
    • Развитие персонала как стратегический аспект управления организацией 

      Толкач, А. Д.; Петракович, А. М. (БНТУ, 2020)
      Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для эффективности работы предприятия необходимо развивать персонал. Поддержка развития персонала позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в организации.
      2020-10-05
    • Развитие системы управления персоналом салона красоты 

      Макшицкая, В. А.; Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается эффективность управления персоналом, проблема мотивации персонала в сфере услуг: салона красоты.
      2020-10-05
    • Различия социальных классов и их влияние на экономическую стабильность 

      Ильина, С. В. (БНТУ, 2020)
      Социальная стратификация представляет собой специфическую модель рынка, поделенного на основных три сегмента: высший, средний и низший. Средний превосходит два других не только по численности, но и по объему производства и потребления продукта. Это делает средний класс основным показателем экономического развития и стабильности обществе.
      2020-10-05
    • Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке 

      Ивановский, М. И. (БНТУ, 2020)
      В B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.
      2020-10-05
    • Рейтинговая оценка источников финансирования инвестиционных проектов 

      Аксенчик, А. В.; Копанева, А. С. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время в Республике Беларусь, находящейся в состоянии трансформации экономической системы и перехода с пятого на шестой технологический уклад, устойчиво растут объемы финансирования проектов. Как показали исследования, обязательным условием осуществления инвестиционной деятельности является наличие источников финансирования. В статье проведена рейтинговая оценка ...
      2020-10-05
    • Риск депрессивного состояния работников 

      Барковская, В. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье обсуждается риск депрессивных состояний работников. Это прямым образом влияет на их продуктивность, а, значит, на результаты деятельности компании, в которой они работают. Следовательно, интересом работодателей является забота о ментальном состоянии сотрудников, которая может проявляться в наблюдении признаков депрессивного состояния, разговора с сотрудником, ...
      2020-10-05
    • Риски в маркетинговой деятельности 

      Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматриваются риски маркетинговой деятельности. В ходе разработки статьи были выявлены основные причины возникновения маркетинговых рисков, виды рисков в маркетинговой деятельности и их особенности. Также были рассмотрены особенности управления рисками в системе маркетинга. На основании проведенных исследований сделан вывод о необходимых мерах, которые должны придерживаться ...
      2020-10-05
    • Риски первичного публичного размещения акций 

      Аксенчик, А. В.; Копанева, А. С. (БНТУ, 2020)
      Для привлечения капитала компании могут обращаться к долговому или долевому финансированию. Долевое финансирование – привлечение средств от сторонних инвесторов за счет первичного выпуска акций компании – первичное публичное размещение на бирже (IPO – Initial Public Offering) – и в современных условиях бизнеса его роль неуклонно растет.
      2020-10-05