Now showing items 150-169 of 265

    • Оптимизация расходов на персонал в организацияхБеларуси 

      Завадский, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается возможность оптимизации расходов на персонал в компании, способы снижения затрат, разбор проблем при сокращении штата. Также обосновывается принятие решения в компании о том, каких сотрудников стоит увольнять, а каких нет. Выявляются ошибки директоров фирм по поводу увольнения штата и самые оптимальные способы снижения затрат на белорусских предприятиях.
      2020-10-05
    • Оптимизация стоимости проекта в промышленном дизайне 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрен процесс выявления оптимальной цены на дизайн проект в промышленности. Выявлена взаимосвязь между процессом производства и дизайном продукции. Определены актуальные особенности дизайна в промышленной сфере. Предложены методы для оптимизации стоимости процесса производства и последующего дизайн проекта.
      2020-10-05
    • Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании) 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено ...
      2020-10-05
    • Основные направления обеспечения энергетической безопасности Республики Беларусь в условиях устойчивого социально-экономического развития 

      Матвейчук, Д. Н. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены основные направления обеспечения энергетической безопасности Республики Беларусь в условиях устойчивого социально-экономического развития страны.
      2020-10-05
    • Основные элементы маркетинговой стратегии 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2020)
      Компания, которая получает наибольшую долю рынка и доминирует в конкурентной борьбе, становится лидером рынка. Именно грамотная маркетинговая стратегии позволяет завоевать наибольшую долю рынка, что повышает актуальность указанного вида деятельности. В статье рассматриваются основные этапы создания успешной маркетинговой стратегии и элементы, ее составляющие.
      2020-10-05
    • Основы мембранных технологий в пищевой промышленности 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2020)
      В последнее время мембранным технологиям уделяется огромное внимание, особенно в области пищевой промышленности. Предприятия готовы провести или уже проводят модернизацию производства с внедрением мембранных технологий для повышения конкурентоспособности, увеличения экономической эффективности и более полного использования сырьевых ресурсов.
      2020-10-05
    • Основы технологии производства древесных строительных материалов 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      В данной статье представлены основы технологии производства стройматериалов из древесины. Статья дает представление о составе материалов, описывает процесс производства и методы изготовления.
      2020-10-05
    • Основы технологии производства стройматериалов: стекло, бетон, железобетон 

      Шинкевич, Д. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье представлены основы технологии производства стройматериалов таких как стекло, бетон и железобетон. Статья дает представление о составе материалов, описывает процесс производства и методы изготовления.
      2020-10-05
    • Основы технологий минеральных удобрений 

      Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Непрерывный рост производства и применения минеральных удобрений является одним из показателей технического прогресса сельскохозяйственного производства в стране. Основополагающими тенденциями совершенствования современного производства минеральных удобрений, помимо расширения их выпуска, являются увеличение процента концентрированных простых и сложных туков, добавление в переработку ...
      2020-10-05
    • Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики 

      Луговская, А. В. (БНТУ, 2020)
      В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.
      2020-10-05
    • Особенности и тенденции развития экспорта информационных услуг Республики Беларусь 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассмотрены закономерности сложившиеся на постиндустриальном этапе развития рынка информационных услуг, предложены механизмы его адаптации для экономической системы Республики Беларусь в условиях глобализации.
      2020-10-05
    • Особенности классического проектного менеджмента в управлении инновационными проектами 

      Шарай, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена исследованию классического проектного менеджмента с целью определения возможностей его применения для управления инновационными проектами, результатом чего является определение особенностей, позволяющих повысить эффективность менеджмента инновационных проектов при применении данного метода проектного управления.
      2020-10-05
    • Особенности потребителя поколения «тоста с авокадо» 

      Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности потребителя поколения «тоста с авокадо», а также рассматривает различные подходы к данному типу потребителей.
      2020-10-05
    • Особенности применения product placement для продвижения товаров 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.
      2020-10-05
    • Особенности продвижения товаров на высокотехнологичныхB2B рынках 

      Ивановский, М. И. (БНТУ, 2020)
      В статье отражены характерные черты маркетинга высокотехнологичной продукции на международном B2B рынке. Такие факторы как значимость товара, его техническая сложность, высокая зависимость от поставщиков значительно влияют на стратегию и методы продвижения.
      2020-10-05
    • Особенности развития предпринимательства среди молодежи в Республике Беларусь 

      Куликович, Е. В.; Маруго, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются проблемы развития предпринимательской деятельности в Республике Беларусь и способы их решения.
      2020-10-05
    • Особенности развития предприятий малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Семенюк, И. А. (БНТУ, 2020)
      Малые предприятия – это один из важнейших сегментов рынка. На доли компаний приходится 8,7 % ВВП страны. Малые предприятия в большинстве своем представлены организациями сферы услуг и промышленности, однако на территории Республики Беларусь развивается необходимая инфраструктура поддержки малого бизнеса для расширения сфер деятельности малых компаний. В данной работе будет ...
      2020-10-05
    • Особенности стратегического менеджмента в организации малого бизнеса 

      Куликович, Е. В.; Маруго, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях любой бизнес, в том числе и малый, сталкивается с постоянно изменяющимися условиями внешней среды и изменениями во внутренней среде. Только правильная расстановка целей и задач, объективная оценка внешнего и внутреннего окружения способны обеспечить повышение эффективности функционирования малой организации в рыночных условиях. Это обуславливает необходимость ...
      2020-10-05
    • Оценка влияния эффективности индустриального парка «Великий камень» на развитие среднего и малого бизнеса 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)
      Китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень» – высокотехнологичная производственная зона, занимающая важное место в развитии торгово-экономического сотрудничества двух стран. В данной работе проанализированы льготы и преференции для эффективного развития компаний- резидентов малого и среднего бизнеса.
      2020-10-05
    • Оценка эффективности инвестиционных проектов в странах ЕАЭС 

      Рыбалко, Ю. М.; Луцкая, В. Л. (БНТУ, 2020)
      В работе представлены результаты исследования развития инвестиционной деятельности и уровня гармонизации нормативного и правового обеспечения методики оценки и отбора инвестиционных проектов в странах-участницах ЕАЭС.
      2020-10-05