Недавние добавления

  • Интернет-маркетинг 

    Малайчук, О. А. (БНТУ, 2018)
    Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг" ; сост. О. А. Малайчук. – Минск : БНТУ, 2018.
    2018-07-08
  • Маркетинг инноваций 

    Зубрицкая, И. А.; Белоус, С. Д. (БНТУ, 2018)
    Маркетинг инноваций [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг" ; сост.: И. А. Зубрицкая, С. Д. Белоус. – Минск : БНТУ, 2018.
    2018-07-04
  • Маркетинг партнерских отношений 

    Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)
    Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг" ; сост.: С. Д. Белоус, Г. С. Храбан. – Минск : БНТУ, 2017.
    2018-03-20
  • Поведение потребителей 

    Борисевич, И. В. (БНТУ, 2010)
    Методическое пособие содержит индивидуальные задания и пояснения к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов очной формы обучения. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей.
    2012-04-17
  • Методическое пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика организации (предприятия)" для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика" 

    Ивашутин, А. Л. (БНТУ, 2011)
    Методическое пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» для студентов специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика».
    2012-03-21
  • Основы цветоведения 

    Пыжиков, С. М. (БНТУ, 2010)
    Пособие состоит из глав, соответствующих категориям цветоведения. В пособии изложены типичные ситуации восприятия человеком цветовых сочетаний и методы отслеживания их на практике.
    2012-01-31
  • Интернет-маркетинг 

    Малайчук, О. А. (БНТУ, 2018)
    Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг" ; сост. О. А. Малайчук. – Минск : БНТУ, 2018.
    2018-07-08
  • Маркетинг инноваций 

    Зубрицкая, И. А.; Белоус, С. Д. (БНТУ, 2018)
    Маркетинг инноваций [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг" ; сост.: И. А. Зубрицкая, С. Д. Белоус. – Минск : БНТУ, 2018.
    2018-07-04
  • Маркетинг партнерских отношений 

    Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)
    Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг" ; сост.: С. Д. Белоус, Г. С. Храбан. – Минск : БНТУ, 2017.
    2018-03-20
  • Поведение потребителей 

    Борисевич, И. В. (БНТУ, 2010)
    Методическое пособие содержит индивидуальные задания и пояснения к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов очной формы обучения. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей.
    2012-04-17
  • Методическое пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика организации (предприятия)" для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика" 

    Ивашутин, А. Л. (БНТУ, 2011)
    Методическое пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» для студентов специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика».
    2012-03-21

Показать все