Browsing Диссертации, авторефераты диссертаций by Title
Now showing items 412-431 of 932
-
Параметрическая идентификация асинхронного двигателя в частотно-регулируемом электроприводе с векторной широтно-импульсной модуляцией
(2015)Однолько, Д. С. Параметрическая идентификация асинхронного двигателя в частотно-регулируемом электроприводе с векторной широтно-импульсной модуляцией [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.09.03 / Д. С. Однолько ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2015.2020-07-14 -
Параметрическая идентификация асинхронного двигателя в частотно-регулируемом электроприводе с векторной широтно-импульсной модуляцией
(2015)Проблема синтеза качественных систем частотного, в особенности векторного, управления значительно усложняется тем, что электромагнитные параметры АД, изменяются в процессе его работы. Знание параметров важно не только для синтеза управления, но и для контроля состояния двигателя. Особенно важно знать активные сопротивления статора и ротора, поскольку они изменяются в широких ...2016-02-29 -
Переходные электромагнитные процессы в пакетных шинопроводах при коротких замыканиях и их влияние на стойкость шинных конструкций
(2002)Носайрат Хаел Фаиз. Переходные электромагнитные процессы в пакетных шинопроводах при коротких замыканиях и их влияние на стойкость шинных конструкций : диссертация ... канд. техн. наук : 05.14.02 / Носайрат Хаел Фаиз ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2002. – 156 с.2023-09-07 -
Плавный пуск и торможение электроприводов крановых механизмов передвижения
(2013)Васильев, Д. С. Плавный пуск и торможение электроприводов крановых механизмов передвижения [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.09.03 / Д. С. Васильев ; Белорусский национальный технический университет. - Электрон. дан. - Минск, 2013.2017-11-22 -
Плавный пуск и торможение электроприводов крановых механизмов передвижения
(2014)Грузоподъемные краны являются одними из наиболее распространенных типов рабочих машин и используются практически во всех отраслях народного хозяйства Республики Беларусь. Так как подавляющее большинство грузоподъемных кранов имеет электроприводы (ЭП) своих механизмов, их эффективность и производительность в значительной степени зависят от качественных показателей используемого ...2014-02-15 -
Поведенческое моделирование эффективности управления автотранспортными средствами
(2013)Дияб, Абдаллах Саид Али Омар Поведенческое моделирование эффективности управления автотранспортными средствами [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.13.01 / Абдаллах Саид Али Омар Дияб ; Белорусский национальный технический университет. - Минск, 2013.2017-06-23 -
Поведенческое моделирование эффективности управления автотранспортными средствами
(2013)Дияб, Абдаллах Саид Али Омар. Поведенческое моделирование эффективности управления автотранспортными средствами : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.13.01 / Абдаллах Саид Али Омар Дияб ; Белорусский национальный технический университет. - Минск, 2013. - 20 с.2013-11-04 -
Поворачиваемость трактора класса 2 с передними управляемыми колесами в зависимости от весовой и тяговой нагрузки переднего ведущего моста
(1988)Баев, В. С. Поворачиваемость трактора класса 2 с передними управляемыми колесами в зависимости от весовой и тяговой нагрузки переднего ведущего моста [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.05.03 / В. С. Баев ; Белорусский политехнический институт. – Минск, 1988.2019-12-12 -
Повышение активной виброзащиты системы "оператор-сиденье" колесного трактора с использованием функциональной диагностики
(2014)Микулик, Т. Н. Повышение активной виброзащиты системы "оператор-сиденье" колесного трактора с использованием функциональной диагностики [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.05.03 / Т. Н. Микулик ; Белорусский национальный технический университет. - Электрон. дан. - Минск, 2014.2017-07-31 -
Повышение активной виброзащиты системы «оператор-сиденье» колесного трактора с использованием функциональной диагностики
(2014)Исследования в области транспортной безопасности свидетельствуют о том, что основной причиной дорожных происшествий и производственных аварий является человеческий фактор. Так, 57 % аварий происходит вследствие ошибки оператора, 2,4 % - из-за технической неисправности, 4,7 % -из-за неблагоприятного воздействия окружающей среды, а 35,9 % происшествий случаются в силу сложного ...2014-05-26 -
Повышение быстродействия пневматического тормозного привода автомобилей
(1983)Нгуен Ныок. Повышение быстродействия пневматического тормозного привода автомобилей : диссертация ... канд. техн. наук : 05.05.03 / Нгуен Ныок ; Белорусский политехнический институт. – Минск, 1983. – 170 с.2021-05-20 -
Повышение гидродинамических характеристик и биосовместимости искусственного клапана сердца совершенствованием его конструкции и применением полимерных материалов
(2008)Хиженок, В. Ф. Повышение гидродинамических характеристик и биосовместимости искусственного клапана сердца совершенствованием его конструкции и применением полимерных материалов : диссертация ... канд. техн. наук : 05.11.17 / В. Ф. Хиженок ; Национальная академия наук Беларуси, Институт механики металлополимерных систем им. В.А. Белого. – Гомель, 2008. – 120 с.2022-09-02 -
Повышение долговечности деформационных швов на пролетных строениях мостов в условиях интенсивного движения транспорта
(2019)Кротов, Р. Г. Повышение долговечности деформационных швов на пролетных строениях мостов в условиях интенсивного движения транспорта [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.23.11 / Р. Г. Кротов ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2019.2020-06-30 -
Повышение долговечности деформационных швов на пролетных строениях мостов в условиях интенсивного движения транспорта
(2019)В Республике Беларусь эксплуатируется более 6,5 тыс. автодорожных мостов и путепроводов. Реальный срок их службы составляет 30–40 лет вместо расчетных 60–100 лет. Одним из проблемных элементов являются деформационные швы (далее – швы), от их надежности и долговечности во многом зависит продолжительность работы мостовых сооружений. Состояние швов оказывает большое влияние также ...2019-07-31 -
Повышение защитоспособности и чувствительности микропроцессорной токовой защиты линий распределительных сетей
(2016)Линии распределительных сетей 6–35 кВ являются наиболее массовыми объектами энергосистемы, чем обусловлено возникновение на них наибольшего количества повреждений по сравнению с линиями электропередачи более высоких классов напряжения. Для защиты линий от междуфазных коротких замыканий в радиальных сетях с односторонним питанием преимущественно используются ступенчатые токовые ...2016-07-05 -
Повышение защитоспособности и чувствительности микропроцессорной токовой защиты линий распределительных сетей
(2016)Булойчик, Е. В. Повышение защитоспособности и чувствительности микропроцессорной токовой защиты линий распределительных сетей [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.14.02 / Е. В. Булойчик ; Белорусский национальный технический университет. - Электрон. дан. - Минск, 2016.2018-03-28 -
Повышение качества бетонных работ при ремонте гидротехнических сооружений
(2010)Цель и задачи исследований. Целью исследований являлось теоретическое обоснование и выработка практических рекомендаций, обеспечивающих эффективный безвлажностный уход за бетоном при ремонтно - восстановительных работах на гидротехнических сооружениях мелиоративных систем.2012-08-16 -
Повышение качества зубчатых колес поверхностной обработкой ультразвуком
(1984)Даньков, А. М. Повышение качества зубчатых колес поверхностной обработкой ультразвуком [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.02.08 / А. М. Даньков ; Могилевский машиностроительный институт. – Могилев, 1984.2020-07-30 -
Повышение качества изделий машиностроительного производства на этапе проектирования путем оптимизации конструкторских размерных цепей
(2005)Спесивцева, Ю. Б. Повышение качества изделий машиностроительного производства на этапе проектирования путем оптимизации конструкторских размерных цепей [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.02.23 ; 05.02.08 / Ю. Б. Спесивцева ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2005. – 178 с.2021-01-18 -
Повышение качества подготовки сжатого воздуха питающей частью пневматического привода мобильных машин
(1994)Ходосовский, В. М. Повышение качества подготовки сжатого воздуха питающей частью пневматического привода мобильных машин : диссертация ... канд. техн. наук : 05.05.03 / В. М. Ходосовский ; Белорусская государственная политехническая академия. – Минск, 1994. – 173 с.2023-10-16