Now showing items 43-48 of 48

    • Тенденции изменения времени реакции водителя в дорожных заторах 

      Гюлев, Н. У. (БНТУ, 2017)
      Показана отрицательная роль транспортных заторов. Обоснована необходимость проведения исследований по оценке времени реакции водителей разных темпераментов. Представлены результаты некоторых исследований оценки изменения времени реакции водителя до и после пребывания в дорожном заторе.
      2018-02-21
    • Техническое регулирование конструктивной безопасности дорожных транспортных средств в Республике Беларусь: от национального к глобальному 

      Сидоров, С. А.; Сонич, О. А. (БНТУ, 2017)
      Статья посвящена вопросам технического регулирования в области безопасности колесных транспортных средств в Республике Беларусь. Описаны тенденции перехода от национальных требований к глобальным.
      2018-02-21
    • Транспортный поток как волна 

      Гук, В. И. (БНТУ, 2017)
      Освещаются волновые свойства транспортного потока и его характеристик для целей совершенствования организации дорожного движения, управление движением автоматизированными системами, проектирования улично-дорожных структур и повышения их пропускной способности.
      2018-02-20
    • Успокоение движения для повышения качества дорожного движения 

      Кузьменко, В. Н.; Мозалевский, Д. В.; Полховская, А. С.; Муравьева, Н. С. (БНТУ, 2017)
      Выполнены работы по совершенствованию организации движения в зоне нерегулируемого пешеходного перехода методами «успокоения» движения. Предложены и обоснованы организационные и планировочные решения по упорядочиванию дорожного движения и улучшению условий видимости.
      2018-02-21
    • Характеристика показателей курсовой устойчивости движения 

      Макаров, В. А.; Шикунов, Е. М.; Соломонов, Д. Г. (БНТУ, 2017)
      Приведен анализ фазовых портретов, которые используются для характеристики курсовой устойчивости движения автомобилей. Рассмотрено совместное использование диаграммы бифуркационного множества и фазового портрета.
      2018-02-21
    • Экспериментальное исследование курсовой устойчивости движения легкового автомобиля 

      Макаров, В. А.; Волохов, А. С.; Фисенко, К. С. (БНТУ, 2017)
      Предлагается использование диагностического прибора для экспериментального определения характеристик движения автомобиля, а также последующего расчета показателей курсовой устойчивости движения транспортного средства. Приведен сравнительный анализ измеренных и расчетных параметров.
      2018-02-21