Now showing items 21-40 of 100

    • Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК» 

      Астрахан, Б. М.; Пропольская, А. В. (Право и экономика, 2019)
      Рассмотрены пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере продвижения молочных продуктов ОАО «Рогачевский МКК». Разработана рекламная кампания, создание тизерного Интернет-сайта. Рассчитана экономическую эффективность рекламной кампании. Предложены мероприятия, которые экономически эффективны, решают основные проблемы предприятия – недостаточную структурированность и ...
      2019-01-30
    • Влияние типа территории на инновационную активность организаций промышленности Беларуси 

      Берченко, Н. Г.; Драгун, Н. П. (Право и экономика, 2019)
      В статье исследуется влияние типа территории на инновационную активность промышленных организаций. Установлено, что инновационная активность тесно и положительно связана с экспортной ориентированностью экономики территории, масштабом экономической деятельности, производительностью труда персонала и его капиталовооруженностью. Определено, что города областного подчинения Беларуси, ...
      2019-01-30
    • Развитие малого и среднего предпринимательства как фактор экономического роста Ленинградской области 

      Барейко, С. Н.; Татарникова, М. А. (Право и экономика, 2019)
      В статье обосновано развитие малого и среднего предпринимательства как фактор перспективного социально-экономического развития Ленинградской области. Терминальное решение проблемы турбулентности о развития регионов необходим масштабный приток инвестиций, позитивно влияющие на развитие Ленинградской области. Особое место отводится рискам и угрозам, сдерживающим развитие ...
      2019-01-30
    • Динамичные аспекты взаимодействия малых инновационных предприятий и выпускающих кафедр технического университета 

      Грахов, В. П.; Мохначев, С. А.; Кислякова, Ю. Г.; Симакова, У. Ф. (Право и экономика, 2019)
      В статье поднимается вопрос создания малых инновационных предприятий (МИП) на базе высших учебных заведений в условиях современной рыночной экономики. Актуальность данной статьи заключается в том, что на конкретном примере функционирования МИП «НИИ «СтройЛаб» в Ижевском государственном техническом университете имени М.Т. Калашникова» на базе кафедры «Промышленное и гражданское ...
      2019-01-30
    • Особенности ценообразования продуктов в зависимости от степени их инновационности 

      Гринцевич, Л. В. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассмотрены различные методы обоснования цены нового продукта в зависимости от степени его новизны, предложены оригинальные методы, учитывающие базу для сравнения вариантов товаров и альтернативных затрат потребителя.
      2019-01-30
    • Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара 

      Гринцевич, Л. В.; Савостеенко, А. М.; Зоричева, А. В.; Дублицевич, Л. А. (Право и экономика, 2019)
      В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.
      2019-01-30
    • Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе 

      Жудро, М. К. (Право и экономика, 2019)
      В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических подходов к исследованию эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности смарт- компании – «добавленная стоимость». На основе сформулированного индикатора «добавленная стоимость» разработана и предложена методология маркетинговой дифференциации ...
      2019-01-30
    • Дизайн конкурентного положения компании в условиях неопределенности 

      Жудро, Н. В. (Право и экономика, 2019)
      В статье выполнена критическая оценка существующих методических инструментов формирования рыночных потенциалов устойчивого конкурентного положения компании в условиях неопределенности. Выявлено, что преимущественно стратегический потенциал идентифицируется как ресурсы, возможности и компетенции компании. Обоснована необходимость применения не только ресурсного подхода к исследованию ...
      2019-01-30
    • Разработка методики оценки инновационно-активного потенциала предприятия 

      Жук, О. И. (Право и экономика, 2019)
      Уровень социально-экономического развития страны стал во многом определяться инновационным уровнем развития, базирующемся на интеллектуальных ресурсах, наукоемких и информационных технологиях, эффективном использовании и качественном совершенствовании всех факторов производства. Для разработки эффективного механизма управления инновационной деятельностью предприятия необходимо ...
      2019-01-30
    • Преимущества внедрения офиса управления проектами 

      Клименко, А. С.; Корзик, П. М. (Право и экономика, 2019)
      В данной статье раскрывается понятие офиса управления проектами и цели его создания. Исследуется выгода, которую может получить организация от создания офиса управления проектами.
      2019-01-30
    • Практические аспекты оценки экономической эффективности внедрения системы управления проектами 

      Корзик, К. А. (Право и экономика, 2019)
      В данной статье исследуются методические аспекты и практические нюансы оценки экономической эффективности внедрения системы управления проектами в организациях строительной отрасли.
      2019-01-30
    • Перспективы развития ядерной энергетики: мировой и национальный аспект 

      Корсак, Е. П.; Манцерова, Т. Ф. (Право и экономика, 2019)
      Энергетика является основой развития производственных сил в любом государстве. Энергетика обеспечивает бесперебойную работу промышленности, сельского хозяйства, транспорта, коммунальных хозяйств. Стабильное развитие экономики невозможно без постоянно развивающейся энергетики.
      2019-01-30
    • Поиск ресурсов для развития машиностроения 

      Кочетов, Н. В. (Право и экономика, 2019)
      Предлагается путь рационального развития машиностроения в условиях ресурсных ограничений на основе формирования и развития внутренних резервов, гибкой продуманной инвестиционной политики, активизации творческой составляющей специалистов и предпринимателей.
      2019-01-30
    • Практика применения интерактивной модели обучения в вузе 

      Кудрявцев, В. А. (Право и экономика, 2019)
      Безразличное отношение некоторых руководителей и преподавателей вузов к созданию в Республике Беларусь инновационного высшего образования привело к тому, что реформы в этом направлении «пробуксовывают»: отличаются противоречивостью и невысокой эффективностью. В статье представлены некоторые эффективные модели обучения.
      2019-01-30
    • Роль государственной системы научно-технической информации в развитии инновационного предпринимательства 

      Макаревич, С. В. (Право и экономика, 2019)
      В условиях информационного общества успешность любого бизнеса определяется его инновационностью и уникальностью идеи, лежащей в его основе. Государственная система научно-технической информации могла бы стать источником таких идей, если бы не ряд проблем, решение которых становится возможным при создании Офиса коммерческих предложений, принципы функционирования которого изложены ...
      2019-01-30
    • Промышленный кластер как основа инноваций и системного подхода обращения с отходами 

      Новикова, О. В. (Право и экономика, 2019)
      В рамках данной работы рассматривается существующие промышленные и логистические элементы обращения с отходами и предлагаются концептуальные решения по повышению эффективности путем создания промышленного кластера. Единая система обращения с отходами, в основе которой лежит пиролизное обезвреживание отходов, многоступенчатая комплексная сепарация и утилизация, позволит решить ...
      2019-01-30
    • Анализ рынка обойной продукции Республики Беларусь 

      Полоник, С. С.; Чернобаева, А. В. (Право и экономика, 2019)
      Данная работа посвящена анализу рынка обоев. Рассмотрены основные характеристики рынка: производственные показатели, структура экспорта, импорта. Намечены основные пути повышения конкурентоспособности отечественных производителей обойной продукции.
      2019-01-30
    • Направления развития китайско-белорусского экономического сотрудничества 

      Полоник, С. С.; Смолярова, М. А. (Право и экономика, 2019)
      В научной статье рассмотрены вопросы создания проекта «Китайско-Белорусский воздушный Шелковый путь» и перспективы развития грузоперевозок и товарных узлов с помощью глобальной сети Интернет.
      2019-01-31
    • Формирование стратегии развития предприятия 

      Савко, Т. К. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассмотрен вопрос целесообразности формирования стратегии развития предприятия, определены виды стратегий, рассмотрены этапы ее формирования и принципы создания. Рассмотрены и проанализированы основные цели развития предприятий. Выявлены проблемы разработки стратегии развития на предприятиях Республики Беларусь.
      2019-01-31
    • Подходы к исследованию структуры и динамики затрат на энергогенерирующих предприятиях 

      Самосюк, Н. А. (Право и экономика, 2019)
      В современных условиях на изменение затрат предприятия оказывают влияние как внешние факторы, отражающие общий уровень развития экономики республики и не зависящие от деятельности хозяйствующего субъекта, так и внутренние факторы, непосредственно связанные с деятельностью хозяйствующего субъекта. Для эффективного управления организацией возникает необходимость в проведении анализа ...
      2019-01-31