Now showing items 93-101 of 101

    • Фактор недропользования в развитии международной интеграции государств с переходной экономикой 

      Хайкин, М. М. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассматриваются ключевые вопросы развития международной интеграции государств с переходной экономикой. Автором особый акцент делается на фактор недропользования в интеграции национальных экономических систем, обосновывается его системообразующий характер; показана роль современного этапа развития мирового хозяйства в трансформационных процессах международной интеграции. ...
      2019-01-31
    • Формирование динамики показателей внешнего долга и внешней торговли Республики Беларусь 

      Дайнеко, А. Е. (Право и экономика, 2019)
      Определена взаимосвязь показателей валового внешнего долга и внешнеторговой деятельности Республики Беларусь. Сформулированы предложения по повышению эффективности экспортно-импортных операций с целью достижения положительного значения сальдо внешнеторгового баланса.
      2019-01-31
    • Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организации 

      Баринова, Н. А. (Право и экономика, 2019)
      Сильный имидж, как самого предприятия, так и производимых им товаров или услуг – это важнейшее стратегическое преимущество предприятия. Поэтому формирование, мониторинг и коррекция своего имиджа должно стать каждодневной практикой в любой организации. Особую важность этот вопрос приобретает для промышленных предприятий нашей страны.
      2019-01-31
    • Формирование стратегии развития предприятия 

      Савко, Т. К. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассмотрен вопрос целесообразности формирования стратегии развития предприятия, определены виды стратегий, рассмотрены этапы ее формирования и принципы создания. Рассмотрены и проанализированы основные цели развития предприятий. Выявлены проблемы разработки стратегии развития на предприятиях Республики Беларусь.
      2019-01-31
    • Формирование цифровых торговых платформ: внедрение механизма «единого окна» в деятельность ЕАЭС 

      Якушенко, К. В.; Шиманская, А. В. (Право и экономика, 2019)
      Основной целью исследования является выявление предпосылок формирования цифровых торговых платформ, а также определение необходимых элементов для построения подобной платформы в ЕАЭС с учетом мирового опыта.
      2019-02-01
    • Цифровая трансформация промышленности: фактор повышения конкурентоспособности промышленных предприятий Республики Беларусь 

      Зубрицкая, И. А. (Право и экономика, 2019)
      Результатом настоящего научного исследования является анализ современной методологии формирования международных рейтингов конкурентоспособности промышленности в глобальном масштабе. Систематизированы основные практические подходы к определению детерминант конкурентоспособности промышленности, в том числе цифровой трансформации промышленности, как фактора повышения конкурентоспособности ...
      2019-01-31
    • Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия 

      Макаревич, Н. В. (Право и экономика, 2019)
      В работе представлены уточненные понятия коммуникационного и цифрового дизайна, предложены рекомендации по расширению форм маркетингового аудита за счет позиций цифрового дизайна, в частности критериев комфорта сайта предприятия для потребителей. Особое внимание уделено типичным недостаткам маркетинговых коммуникаций, выявленным в ходе цифрового дизайн-аудита промышленных предприятий.
      2019-01-31
    • Цифровые трансформации в системе управления персоналом 

      Подупейко, А. А. (Право и экономика, 2019)
      Определяется роль информационных и цифровых трансформаций в системе современных экономических отношений. Автором раскрывается понятие «цифровые трансформации», обуславливается необходимость в разработке стратегии цифровой трансформации в системы управления персоналом.
      2019-01-30
    • Экологический маркетинг в современных условиях 

      Ругалева, И. Е. (Право и экономика, 2019)
      This article addresses the issue of new marketing strategies used in environmental marketing. Marketing approaches will contribute to the development of a new environmental and economic focus for regional production and to ensure the rational use of the potential of the environment, taking into account the current environmental legislation in the country.
      2019-01-31