Now showing items 44-63 of 101

    • Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития 

      Скробова, В. В. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.
      2019-01-31
    • Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК» 

      Астрахан, Б. М.; Пропольская, А. В. (Право и экономика, 2019)
      Рассмотрены пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере продвижения молочных продуктов ОАО «Рогачевский МКК». Разработана рекламная кампания, создание тизерного Интернет-сайта. Рассчитана экономическую эффективность рекламной кампании. Предложены мероприятия, которые экономически эффективны, решают основные проблемы предприятия – недостаточную структурированность и ...
      2019-01-30
    • Маркетинговая деятельность предприятий малого и среднего бизнеса строительной сферы 

      Самаль, С. А.; Абрамян, Ф. Л. (Право и экономика, 2019)
      В условиях рыночных отношений маркетинговая деятельность приобрела необходимый характер. Для малых и средних предприятий (МСП), в том числе, строительной сферы имеется своя специфика такой деятельности. На примере одного из успешных строительных предприятий МСП показаны элементы такой деятельности.
      2019-01-30
    • Методика оценки инвестиционных рисков в горизонтальных холдингах 

      Ивашутин, А. Л.; Сенник, Ю. С. (Право и экономика, 2019)
      В статье на основе анализа особенностей работы промышленных холдингов предлагается нормативный метод оценки инвестиционных рисков с учетом динамики отраслевых рынков и возможности демпфирования инвестиционных потерь за счет перераспределения финансовых ресурсов холдинга.
      2019-01-30
    • Методико-дидактические новшества преподавания экономических дисциплин у экономистов в вузах 

      Алексеева, Н. А. (Право и экономика, 2019)
      В статье освещены новые методические подходы и представлены дидактические материалы к ним, которые могут применяться в теоретической и практической подготовке экономистов в вузах. Суть предложенных новшеств заключается в том, что студент может сконструировать ответ из имеющихся инвариантов.
      2019-02-01
    • Методические подходы к оценке эффективности логистического информационного обеспечения малых предприятий 

      Дашкевич, Н. В. (Право и экономика, 2019)
      Малые предприятия обладают недостаточными экономическими ресурсами, поэтому особое внимание необходимо уделить определению методических подходов оценки эффективности логистического информационного обеспечения малых предприятий.
      2019-01-30
    • Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе 

      Жудро, М. К. (Право и экономика, 2019)
      В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических подходов к исследованию эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности смарт- компании – «добавленная стоимость». На основе сформулированного индикатора «добавленная стоимость» разработана и предложена методология маркетинговой дифференциации ...
      2019-01-30
    • Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде 

      Малайчук, О. А. (Право и экономика, 2019)
      В работе представлены данные по пользователям сети Интернет Республики Беларусь, отражена взаимосвязь инструментов интернет-маркетинга и этапов принятия решения потребителей о покупке. Дается понятие атрибуции и приводится классификация методов атрибуции.
      2019-01-31
    • Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий 

      Unknown author (Право и экономика, 2019)
      Сборник включает материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 24-25 января 2019 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; инновационное предпринимательство, проблемы развития и пути интеграции в ...
      2019-01-25
    • Направления развития китайско-белорусского экономического сотрудничества 

      Полоник, С. С.; Смолярова, М. А. (Право и экономика, 2019)
      В научной статье рассмотрены вопросы создания проекта «Китайско-Белорусский воздушный Шелковый путь» и перспективы развития грузоперевозок и товарных узлов с помощью глобальной сети Интернет.
      2019-01-31
    • Некоторые приемы стабилизации процесса искрения в технологии анодного микродугового оксидирования 

      Чигринова, Н. М.; Левкович, М. А. (Право и экономика, 2019)
      Данная статья описывает приемы стабилизации процесса искрения при анодном микродуговом оксидировании, приводящие к оптимизации процесса формирования равно толщённых кераммико-подобных покрытий на поверхности вентильных металлов. Указано, что одним из таких приемов может быть добавление в электролизную ванну дополнительных катодов. Подробно описывается эксперимент, на основании ...
      2019-02-01
    • О развитии креативной экономики в Республике Беларусь 

      Данильченко, А. В.; Бертош, Е. В. (Право и экономика, 2019)
      В статье раскрывается понятие креативной экономики; анализируется позиция Республике Беларусь в международном рейтинге креативности; определяются проблемы и перспективы развития креативной экономики в Беларуси.
      2019-01-30
    • Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации 

      Готовцева, Е. А. (Право и экономика, 2019)
      В данной статье уделяется внимание обоснованию как важному аспекту рекламной коммуникации. Выделяется задачи рекламной коммуникации и обосновывается ее взаимосвязь с социокультурным формированием предпочтений у потребителей. Также рассматриваются основные способы обоснования, используемые в рекламных коммуникациях, которые реализуются за счет «обращения», приводятся конкретные ...
      2019-01-31
    • Образование как часть современной цифровой среды 

      Филиченок, А. Е. (Право и экономика, 2019)
      Если цифровые компетенции будут постепенно внедряться во все сферы экономической деятельности, то для их разработки потребуются новые профессиональные стандарты и новые методы обучения, возможно в «офлайн» и «онлайн» режимах.
      2019-01-30
    • Онлайн-сервисы «электронный дневник/электронный журнал» 

      Свиридович, С. В.; Кочетов, Н. В. (Право и экономика, 2019)
      Свиридович, С. В. Онлайн-сервисы «электронный дневник/электронный журнал» / С. В. Свиридович, Н. В. Кочетов // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, ...
      2019-01-31
    • Основные направления реформирования системы обеспечения продовольственной безопасности России: проблемы реализации 

      Растимешина, Т. В.; Строкова, Т. А. (Право и экономика, 2019)
      В статье проводится анализ состояния продовольственной безопасности Российской Федерации. Авторами описываются основные факторы, оказывающие влияние на рассматриваемый аспект, выделяются проблемы и перспективы реформирования системы обеспечения продовольственной безопасности.
      2019-01-30
    • Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов 

      Азаренко, А. В. (Право и экономика, 2019)
      Рассматриваются виды, целевое назначение, классификация рекламных видеороликов, а также особенности отражения в бухгалтерском учете их приобретения и изготовления в зависимости от принадлежности к нематериальным активам или текущим затратам. Приведен порядок отражения операций в бухгалтерском учете в зависимости от критериев признания.
      2019-01-31
    • Особенности словообразования белорусской научной терминологии 

      Лузан, А. А. (Право и экономика, 2019)
      Слова общей лексики усваиваются людьми по мере их овладения языком. Термины же требуют специальной подготовки в определенной области науки, техники, культуры, они понятны только тем, кто изучает, занимается, работает в этой сфере. Вот почему профессиональная подготовка требует овладения терминами.
      2019-02-01
    • Особенности ценообразования продуктов в зависимости от степени их инновационности 

      Гринцевич, Л. В. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассмотрены различные методы обоснования цены нового продукта в зависимости от степени его новизны, предложены оригинальные методы, учитывающие базу для сравнения вариантов товаров и альтернативных затрат потребителя.
      2019-01-30
    • Оценка динамики производительности труда в строительстве по валовой добавленной стоимости 

      Голубова, О. С. (Право и экономика, 2019)
      В контексте оценки производительности труда рассмотрены показатели валовой добавленной стоимости по различным странам мира в сопоставлении со значениями валовой добавленной стоимости по отрасли «строительство», выполнен анализ динамики производительности труда по валовой добавленной стоимости в Республике Беларусь по строительству за период с 2010 по 2017 год. Это позволило: 1) ...
      2019-01-31