Show simple item record

dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-21T14:02:38Z
dc.date.available2018-03-21T14:02:38Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Рефлексия путей институционального развития инженерно-педагогического образования как социокультурного феномена / Е. П. Дирвук // Профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 17-22.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/38965
dc.description.abstractВ статье представлены культурно-генетические истоки возникновения, современное состояние и перспективы развития системы инженерно-педагогического образования (ИПО) с указанием наиболее ярких её представителей. Рассматриваются основные проблемы и противоречия формирования инженерно-педагогической культуры и институционального развития ИПО как социокультурного феномена в Республике Беларусь (на примере инженерно-педагогического факультета БИТУ) и в ближайшем зарубежье. Предложены мероприятия, направленные на возможность представленности полноценной инженерно-педагогической культуры проектно-технологического типа в современной системе ИПО.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru
dc.titleРефлексия путей институционального развития инженерно-педагогического образования как социокультурного феноменаru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe in а civilized manner-genetic sources of origin, modem state and prospects of development of the system of engineering and teacher education (lEP) with pointing of her most bright representatives, are presented in the article. Basic problems and contradictions of forming of engineer- pedagogical culture and institutional development of IPO are examined as the sociocultural phenomenon in Republic of Belarus (on the example of engineer-pedagogical faculty of BNTU) and in nearest foreignness. The measures aimed at the possibility of presenting a full-pedagogical culture of engineering design and technological type in the existing system IPO.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record