Search
Now showing items 1-10 of 67
Развитие социальной компетентности у слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета
(БНТУ, 2017)
В данной статье рассмотрен вопрос значимости развития социальной компетентности у слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки. Определены основные направления и компоненты данной компетентности с учётом возрастных особенностей молодых людей.
Разработка и обеспечение учебно-методическими комплексами образовательных программ при подготовке практико-ориентированных специалистов
(БНТУ, 2017)
Разработка и использование учебно-методических комплексов в учебном процессе направлено на повышение эффективности обучения. Это способствует внедрению прогрессивных средств и методов обучения, оптимизации учебного процесса на основе комплексного, системного подхода к каждому компоненту учебного процесса.
Рейтинговая система оценки учебных достижений как ресурс повышения качества подготовки иностранных студентов
(БНТУ, 2017)
В статье рассматриваются возможности рейтинговой системы оценки учебных достижений по социально-гуманитарным дисциплинам для повышения качества подготовки иностранных студентов в Минском государственном лингвистическом университете.
Образование на основе менеджмента знаний и инноваций
(БНТУ, 2017)
В настоящем сборнике представлены доклады Международной научно-практической конференции «Образование на основе менеджмента знаний и инноваций», отражающие опыт научно-методического обеспечения образовательных программ подготовки практикоориентированных специалистов, мониторинга и совершенствования качества подготовки высокопрофессиональных и конкурентоспособных кадров. Опубликованные ...
Опыт реализации инновационного проекта «внедрение модели системы формирования валеологической культуры в образовательное пространство школы»
(БНТУ, 2017)
В тезисах описывается модель системного формирования валеологической культуры, в основе которой: здоровьесбережение – создание психологического климата, санитарно-гигиенических условий и просвещение по валеологии; здоровьеформирование – развитие правил и привычек не навредить здоровью в будущем; жизнестойкость – организация здорового образа жизни, занятия физкультурой и спортом.
Опыт применения дистанционных образовательных технологий при организации самостоятельной работы студентов вуза
(БНТУ, 2017)
В статье рассматривается роль дистанционного обучения при организации самостоятельной работы студентов с актуализацией необходимости взаимодействия преподавателя и обучаемого в процессе обучения. Рассмотрены и проанализированы возможные формы проведения занятий онлайн в образовательной среде вуза, а также подходы к созданию электронных образовательных ресурсов.
Оптимизация преподавания дисциплины «физическая культура» в системе подготовки студентов непрофильных специальностей
(БНТУ, 2017)
В статье выделяются основные направления преподавания дисциплины «Физическая культура» в вузе на современном этапе. Определены цели и задачи физического воспитания студенческой молодежи. Проводится анализ теоретического и практического материала по курсу «Физическая культура».
Педагогический опыт академии министерства внутренних дел Республики Беларусь в преподавании учебной дисциплины «хозяйственное право»
(БНТУ, 2017)
В публикации обобщаются результаты педагогического опыта по преподаванию учебной дисциплины «Хозяйственное право» в УО «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь».
Образовательная логистика как инструмент синхронизации системы образования
(БНТУ, 2017)
Рассмотрение системы образования как сферы услуг требует адаптации и использования соответствующих механизмов деятельности. Логистический подход к развитию системы образования позволит улучшить качество образования, повысит его адаптивность к требованиям заказчика.
Когнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школе
(БНТУ, 2017)
В статье обсуждается проблема преодоления дихотомического восприятия и формирования научного мировоззрения в высшей школе. Выявляются причины религиозного мировоззрения преподавателя, предлагается когнитивная стратегия его преодоления.