Now showing items 21-40 of 65

    • Функционирование треугольника знаний в контексте институциональных условий в Украине 

      Слава, С. С. (БНТУ, 2016)
      Слава, С. С. Функционирование треугольника знаний в контексте институциональных условий в Украине = Functioning of the knowledge triangle in the context of the institutional environment in Ukraine / С. С. Слава // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...
      2017-02-14
    • Циклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспект 

      Мартысюк, П. Г. (БНТУ, 2016)
      Статья посвящена проблеме соотношения циклической и линейной парадигм в социокультурной сфере. Раскрывается конструктивный потенциал циклической парадигмы в системе образования на фоне противоречий, сложившихся в рамках линейной, прогрессистской парадигмы, в полной мере не учитывающей реалии поликультурного мира.
      2017-03-07
    • Прогнозирование в управлении качеством высшего образования 

      Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (БНТУ, 2016)
      Канашевич, Т. Н. Прогнозирование в управлении качеством высшего образования = Forecasting in the management of higher education quality / Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 ...
      2017-02-14
    • Технология проектной деятельности как средство развития исследовательских умений будущих педагогов 

      Лесун, Л. И. (БНТУ, 2016)
      Концептуальные основы технологии проектной деятельности направлены на развитие исследовательских умений будущих педагогов, способствуют достижению целей образования, подготовке конкурентоспособного специалиста.
      2017-03-07
    • Формирование и развитие научного мышления преподавателей в условиях непрерывного образования 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2016)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Формирование и развитие научного мышления преподавателей в условиях непрерывного образования = Scientific thinking development in conditions of continuous education / И. Л. Прокопчик-Гайко // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...
      2017-02-13
    • Учебно-методические комплексы в системе дополнительного образования взрослых 

      Щупакова, А. Н.; Дорофеева, Т. А. (БНТУ, 2016)
      В статье изложены задачи, структура, значение разработки и использования учебно-методических комплексов при реализации образовательных программ переподготовки и повышения квалификации.
      2017-03-07
    • Целевая спецификация проекта «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» 

      Бойко, А. А.; Волчкова, А. В.; Гайко, В. А.; Горбаш, В. Г.; Железко, Б. А.; Живицкая, Е. Н.; Лукашевич, М. М.; Марийко, Т. Н.; Марков, С. В.; Петришин, Г. В.; Прытков, В. А.; Романюк, С. И.; Синявская, О. А.; Смирнов, В. Л.; Соломахо, В. Л.; Хмельницкий, В. А.; Хрусталев, Б. М. (БНТУ, 2016)
      Целевая спецификация проекта «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» = Target specification of the project « fostering the knowledge triangle in Belarus, Ukraine and Moldova» / А. А. Бойко [и др.] // Треугольник знаний: образование – наука – инновации : Материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...
      2016-07-01
    • Практико-ориентированное обучение при подготовке специалистов сельского хозяйства 

      Шуляков, Л. В.; Жаренков, П. В. (БНТУ, 2016)
      В статье уделяется внимание практико-ориентированному подходу к организации образовательного процесса при реализации программ подготовки специалистов сельского хозяйства. Применение практико-ориентированного подхода должно начинаться в школе и целенаправленно переходить в систему высшего профессионального образования, являться основным методом обучения данной ступени системы образования.
      2017-03-10
    • Экономические аспекты достижения качества дополнительного образования взрослых 

      Позднякова, И. А. (БНТУ, 2016)
      Позднякова, И. А. Экономические аспекты достижения качества дополнительного образования взрослых = Economic aspects of quality achievements of additional education of adults / И. А. Позднякова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине ...
      2017-02-14
    • Эконометрика: проблемы, перспективы 

      Даукш, И. А. (БНТУ, 2016)
      В статье рассмотрены проблемы образовательных программ по дисциплине «Эконометрика», намечены направления совершенствования учебного процесса с целью повышения профессиональной подготовки экономистов.
      2017-03-10
    • Эффективность использования аудиовизуальных средств в обучении взрослых иностранному языку 

      Левитская, М. С.; Михнюк, Е. А. (БНТУ, 2016)
      В статье рассматриваются преимущества использования разного рода видеоматериалов при обучении взрослых иностранному языку, подчеркивается важность одновременного аудио- и визуального предъявления информации, раскрывается роль аудиовизуальных средств в формировании коммуникативной компетенции обучаемых.
      2017-03-10
    • Перспектывы развіцця крэдытнай сістэмы ў адукацыі Беларусі 

      Наумчык, В. М. (БНТУ, 2016)
      Разглядаюцца прынцыповыя бакі крэдытнай сістэмы адукацыі. Звяртаецца ўвага на эканамічную сутнасць новаўвядзення. Падкрэслены пазітыўныя і негатыўныя якасці крэдытнай сістэмы ў Беларусі.
      2017-03-10
    • Социальный аудит в сфере образования и возможности его использования 

      Егорышев, С. В. (БНТУ, 2016)
      Обосновывается необходимость распространения практики социального аудита в сфере образования, раскрываются формы социального аудита и возможности его использования в образовательной сфере.
      2017-03-07
    • Совершенствование социальных компетенций преподавателя в системе непрерывного профессионального образования 

      Бараева, Е. И.; Егорышева, Н. В. (БНТУ, 2016)
      В материалах представлены результаты изучения формирования социальных компетенций преподавателя: рассмотрены подходы к выделению социальных компетенций, виды социальных компетенций, возможности их совершенствования в практике обучения взрослых.
      2017-03-07
    • Система образования в инновационном процессе 

      Воронин, С. М. (БНТУ, 2016)
      В статье рассматриваются основные направления влияния системы образования на инновационное развитие страны. Особое внимание уделено подготовке кадров, проведению научно-исследовательских работ, обеспечению связи науки и производства, созданию инновационных предприятий и элементов инновационной инфраструктуры.
      2017-03-07
    • Проблема контроля и оценки качества обучения 

      Воронова, Н. П. (БНТУ, 2016)
      Проблема контроля и оценки качества обучения является одной из самых актуальных в системе непрерывного профессионального образования. Предлагается матрица, состоящая из трех групп критериев, для разработки контрольных заданий для обучающихся с целью установления уровня усвоения изучаемого материала.
      2017-03-10
    • Система научно-методического обеспечения образовательного процесса 

      Селивончик, Н. М.; Тамело, В. Ф. (БНТУ, 2016)
      В статье изложена структура научно-методического обеспечения подготовки военных специалистов. Рассмотрены научное и методическое обеспечение образовательного процесса. Изложена система управления качеством научно-методического обеспечения.
      2017-03-10
    • Применение кейсов для проведения практических занятий по военно-экономическим дисциплинам 

      Большакова, А. В. (БНТУ, 2016)
      В целях повышения качества организации практических занятий по военно-экономическим дисциплинам автором предлагается внедрение в образовательный процесс метода ситуационного обучения (кейс-метода). В статье приведены результаты апробирования на практических занятиях пакета кейсов для проведения военно-экономических дисциплин.
      2017-03-10
    • Современные дистанционные образовательные методики с использованием электронных ресурсов 

      Донской, А. Д.; Сабо, С. Е. (БНТУ, 2016)
      Донской, А. Д. Современные дистанционные образовательные методики с использованием электронных ресурсов = Modern distance learning methods using electronic resources / А. Д. Донской, С. Е. Сабо // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине ...
      2017-02-14
    • Поддержка связи Беларуси с европейским научно-образовательным пространством в области экономической информатики 

      Минюкович, Е. А.; Железко, Б. А.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2016)
      Минюкович, Е. А. Поддержка связи Беларуси с европейским научно-образовательным пространством в области экономической информатики = Support of communication between Вelarus and european scientific and educational environment in the field of economic informatics / Е. А. Минюкович, Б. А. Железко, О. А. Синявская // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы ...
      2017-02-15