Now showing items 55-66 of 66

    • Технология проектной деятельности как средство развития исследовательских умений будущих педагогов 

      Лесун, Л. И. (БНТУ, 2016)
      Концептуальные основы технологии проектной деятельности направлены на развитие исследовательских умений будущих педагогов, способствуют достижению целей образования, подготовке конкурентоспособного специалиста.
      2017-03-07
    • Треугольник знаний : образование – наука – инновации 

      Unknown author (БНТУ, 2016)
      В настоящем сборнике представлены доклады международной научно-практической конференции «Треугольник знаний: образование – наука – инновации», отражающие опыт научно-методического обеспечения образовательных программ подготовки практико-ориентированных специалистов, мониторинга и повышения качества системы непрерывного профессионального образования. Рассмотрены вопросы создания ...
      2016-06-08
    • «Треугольник знаний» и современные модели обучения 

      Арпентьева, М. Р. (БНТУ, 2016)
      Статья посвящена консультативной модели обучения как примеру инновационного подхода, направленного на гармонизацию классических и инновационных научно-теоретических и практико-образовательных аспектов деятельности педагога. Сочетание в работе учителя и преподавателя собственно педагогической (наставнической), исследовательско-поисковой и психотерапевтической составляющих возможно ...
      2017-03-10
    • Трехмерное компьютерное моделирование – основа инноваций в техническом образовании 

      Сторожилов, А. И.; Сидоров, В. А. (БНТУ, 2016)
      Сторожилов, А. И. Трехмерное компьютерное моделирование – основа инноваций в техническом образовании = Three-dimensional computer modeling as the basis of innovation in technical education / А. И. Сторожилов, В. А. Сидоров // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...
      2017-02-15
    • Учебно-методические комплексы в системе дополнительного образования взрослых 

      Щупакова, А. Н.; Дорофеева, Т. А. (БНТУ, 2016)
      В статье изложены задачи, структура, значение разработки и использования учебно-методических комплексов при реализации образовательных программ переподготовки и повышения квалификации.
      2017-03-07
    • Формирование и развитие научного мышления преподавателей в условиях непрерывного образования 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2016)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Формирование и развитие научного мышления преподавателей в условиях непрерывного образования = Scientific thinking development in conditions of continuous education / И. Л. Прокопчик-Гайко // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...
      2017-02-13
    • Функционирование треугольника знаний в контексте институциональных условий в Украине 

      Слава, С. С. (БНТУ, 2016)
      Слава, С. С. Функционирование треугольника знаний в контексте институциональных условий в Украине = Functioning of the knowledge triangle in the context of the institutional environment in Ukraine / С. С. Слава // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...
      2017-02-14
    • Целевая спецификация проекта «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» 

      Бойко, А. А.; Волчкова, А. В.; Гайко, В. А.; Горбаш, В. Г.; Железко, Б. А.; Живицкая, Е. Н.; Лукашевич, М. М.; Марийко, Т. Н.; Марков, С. В.; Петришин, Г. В.; Прытков, В. А.; Романюк, С. И.; Синявская, О. А.; Смирнов, В. Л.; Соломахо, В. Л.; Хмельницкий, В. А.; Хрусталев, Б. М. (БНТУ, 2016)
      Целевая спецификация проекта «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» = Target specification of the project « fostering the knowledge triangle in Belarus, Ukraine and Moldova» / А. А. Бойко [и др.] // Треугольник знаний: образование – наука – инновации : Материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...
      2016-07-01
    • Циклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспект 

      Мартысюк, П. Г. (БНТУ, 2016)
      Статья посвящена проблеме соотношения циклической и линейной парадигм в социокультурной сфере. Раскрывается конструктивный потенциал циклической парадигмы в системе образования на фоне противоречий, сложившихся в рамках линейной, прогрессистской парадигмы, в полной мере не учитывающей реалии поликультурного мира.
      2017-03-07
    • Эконометрика: проблемы, перспективы 

      Даукш, И. А. (БНТУ, 2016)
      В статье рассмотрены проблемы образовательных программ по дисциплине «Эконометрика», намечены направления совершенствования учебного процесса с целью повышения профессиональной подготовки экономистов.
      2017-03-10
    • Экономические аспекты достижения качества дополнительного образования взрослых 

      Позднякова, И. А. (БНТУ, 2016)
      Позднякова, И. А. Экономические аспекты достижения качества дополнительного образования взрослых = Economic aspects of quality achievements of additional education of adults / И. А. Позднякова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине ...
      2017-02-14
    • Эффективность использования аудиовизуальных средств в обучении взрослых иностранному языку 

      Левитская, М. С.; Михнюк, Е. А. (БНТУ, 2016)
      В статье рассматриваются преимущества использования разного рода видеоматериалов при обучении взрослых иностранному языку, подчеркивается важность одновременного аудио- и визуального предъявления информации, раскрывается роль аудиовизуальных средств в формировании коммуникативной компетенции обучаемых.
      2017-03-10