Now showing items 51-56 of 56

    • Урботрансконгестия или перегрузка транспортных систем городов 

      Гук, В. И.; Гук, В. И. (БНТУ, 2014)
      Обсуждается новое состояние продолжительных заторов в больших транспортных системах, которое в мировой практике определено как traffik Congestion, изучено, формализовано и описано как распределение удельной интенсивности (обратная величина напряженности движения) в 1980-х годах и далее в трудах Харьковского национального университета строительства и архитектуры, приводятся ...
      2015-04-22
    • Учет рельефных и климатических особенностей Республики Непал при проектировании автомобильных дорог 

      Кришна Чакхун (БНТУ, 2014)
      Статья содержит краткое описание рельефа и климатических особенностей Непала. Страна весьма разнообразная по рельефу, в основном холмистой местности и такими особенностями климатических условий, как муссонные затяжные дожди, имеет много задач на пути развития автомобильных дорог. Статья освещает, как эти особенности учитываются в проектировании и строительстве дорог в Непале. Это ...
      2015-04-22
    • Учет требований безопасности дорожного движения при разработке стратегии развития строительства дорог в Непале 

      Кришна Чакхун (БНТУ, 2014)
      Статья содержит краткое описание условий требований безопасности дорожного движения и их проблемы в Непале. Ситуация в стране с дорожной безопасностью стоит довольно остро и является большой проблемой для сведения к минимуму дорожных инцидентов. Статья освещает, как требования безопасности учитываются в дорожной строительной деятельности в Непале.
      2015-04-22
    • Формирование условий перемещения населения городов 

      Иванов, И. Е. (БНТУ, 2014)
      Определены закономерности влияния социальных, экономических и экологических показателей на транспортную подвижность в системе городских пассажирских перевозок на основе проведенных экспериментальных исследований.
      2015-04-27
    • Формирование условий перемещения населения городов 

      Иванов, И. Е. (БНТУ, 2014)
      Определены закономерности влияния социальных, экономических и экологических показателей на транспортную подвижность в системе городских пассажирских перевозок на основе проведенных экспериментальных исследований.
      2015-04-27
    • Энергоэффективность архитектуры 

      Хаеф Мортеза (БНТУ, 2014)
      Рассматриваются вопросы экологического подхода к проектированию энергоактивных зданий. Здание рассматривается как изначально тесно взаимосвязанный с внешней средой организм, который следуя логике природных явлений, ставит целью решение энергетических задач на основе целенаправленной организации особой пространственной среды, обеспечивающей регулируемое, но естественное протекание ...
      2015-04-28