Principles and application of e-marketing
Bibliographic entry
Сеглюк, К. А. Principles and application of e-marketing / К. А. Сеглюк, П. Д. Полещук ; науч. рук. Н. В. Шевченко // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 166-167.
Abstract
В данной статье рассматриваются принципы и применения электронного маркетинга в Беларуси, различные стратегии и методы их использования.
Abstract in another language
This article discusses the principles and applications of electronic marketing in Belarus, various strategies and methods of use.
