Show simple item record

dc.contributor.advisorКандричина, И. Н.ru
dc.contributor.authorУстинова, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-04-10T06:43:35Z
dc.date.available2025-04-10T06:43:35Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationУстинова, А. И. Проблема оценки эффективности визуального маркетинга / А. И. Устинова ; науч. рук. И. Н. Кандричина // Технологии современного образования : материалы международной конференции, Минск, 24-25 октября 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 860-864.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/154528
dc.description.abstractРассматриваются проблемы использования визуальных элементов в маркетинговой стратегии компании. Анализируется роль эмпирических исследований в создании эффективной визуальной маркетинговой стратегии. Акцент сделан на рассмотрение способов и критериев оценки эффективности визуального маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроблема оценки эффективности визуального маркетингаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record