Now showing items 14-33 of 144

    • Белорусский брендинг: от теории к практике 

      Тупик, Н. Л. (БНТУ, 2013)
      Тупик, Н. Л. Белорусский брендинг: от теории к практике / Н. Л. Тупик; науч. рук. М. В. Шукан // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 101-102.
      2015-01-06
    • Белорусский ресторанный бизнес 

      Соколовская, Т. О. (БНТУ, 2013)
      Соколовская, Т. О. Белорусский ресторанный бизнес / Т. О. Соколовская; науч. рук. Н. В. Дашкевич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 94-95.
      2015-01-05
    • Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов 

      Бойкачева, А. Г. (БНТУ, 2013)
      Бойкачева, А. Г. Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов / А. Г. Бойкачева; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, ...
      2015-01-08
    • Бизнес-прогнозирование 

      Маркарян, А. О. (БНТУ, 2013)
      Маркарян, А. О. Бизнес-прогнозирование / А. О. Маркарян; науч. рук. А. Е. Филиченок // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 63-64.
      2015-01-05
    • Бизнес-процесс организации работы вендинговой компании 

      Белых, Н. Н. (БНТУ, 2013)
      Белых, Н. Н. Бизнес-процесс организации работы вендинговой компании / Н. Н. Белых; науч. рук. А. Л. Ивашутин // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 17-19.
      2015-01-05
    • Взаимосвязь уровня экономического развития и индекса экономической свободы в Республике Беларусь 

      Бочарова, А. Д. (БНТУ, 2013)
      Бочарова, А. Д. Взаимосвязь уровня экономического развития и индекса экономической свободы в Республике Беларусь / А. Д. Бочарова; науч. рук. Т. А. Зысь // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко ...
      2015-01-05
    • Вирусный маркетинг 

      Силко, А. В. (БНТУ, 2013)
      Силко, А. В. Вирусный маркетинг / А. В. Силко; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 241-243.
      2015-01-08
    • Влияние климата и географического положения на ВВП Беларуси 

      Курило, О. А.; Поддубная, Д. М. (БНТУ, 2013)
      Курило, О. А. Влияние климата и географического положения на ВВП Беларуси / О. А. Курило, Д. М. Поддубная; науч. рук. Т. А. Зысь // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, ...
      2015-01-05
    • Влияние логистических систем на себестоимость продукции предприятия 

      Антипова, Н. В. (БНТУ, 2013)
      Антипова, Н. В. Влияние логистических систем на себестоимость продукции предприятия / Н. В. Антипова; науч. рук. Н. В. Дашкевич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, ...
      2015-01-05
    • Влияние на экономику Республики Беларусь вступления Россиийской Федерации в ВТО 

      Бубен, О. В. (БНТУ, 2013)
      Бубен, О. В. Влияние на экономику Республики Беларусь вступления Россиийской Федерации в ВТО / О. В. Бубен; науч. рук. С. В. Дадалко // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : ...
      2015-01-06
    • Влияние национального менталитета на бизнес-переговоры 

      Альхимович, А. А. (БНТУ, 2013)
      Альхимович, А. А. Влияние национального менталитета на бизнес-переговоры / А. А. Альхимович; науч. рук. И. Е. Ругалева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 10-11.
      2015-01-05
    • Влияние психологических факторов на выбор потребителей 

      Малайчук, О. А. (БНТУ, 2013)
      Малайчук, О. А. Влияние психологических факторов на выбор потребителей / О. А. Малайчук; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 212-214.
      2015-01-08
    • Влияние рекламы на поведение потребителей 

      Мартинкевич, Е. А. (БНТУ, 2013)
      Цель данной работы заключается в анализе и выявлении причин воздействия рекламы на сознание потребителя.
      2015-01-08
    • Влияние строительства АЭС на экономику Беларуси 

      Соколова, В. И. (БНТУ, 2013)
      Соколова, В. И. Влияние строительства АЭС на экономику Беларуси / В. И. Соколова; науч. рук. И. В. Захарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 91-93.
      2015-01-05
    • Влияние телевизионной рекламы на поведение потребителей 

      Никонова, Е. И. (БНТУ, 2013)
      Никонова, Е. И. Влияние телевизионной рекламы на поведение потребителей / Е. И. Никонова; науч. рук. С. В. Никончук // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 222-224.
      2015-01-08
    • Внутренний маркетинг 

      Люкевич, Я. Я. (БНТУ, 2013)
      Люкевич, Я. Я. Внутренний маркетинг / Я. Я. Люкевич; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 206-208.
      2015-01-08
    • Воздействие скрытой рекламы на потребителя 

      Михалап, А. А. (БНТУ, 2013)
      Михалап, А. А. Воздействие скрытой рекламы на потребителя / А. А. Михалап; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 217-219.
      2015-01-08
    • Возможность использования современных маркетинговых подходов на предприятиях Республики Беларусь 

      Рогожкина, А. Ю. (БНТУ, 2013)
      Целью данной работы является изучение и анализ нового маркетингового подхода и выработка рекомендаций для отраслей белорусской экономики, где данный подход может быть успешно внедрен и реализован.
      2015-01-08
    • Вопросы эффективного размещения конструкций наружной рекламы 

      Багинский, Д. Н. (БНТУ, 2013)
      Целью данного исследования является определение эффективного размещения конструкции наружной рекламы в различных городских условиях с учетом архитектурных особенностей окружающей среды.
      2015-01-09
    • Голосовое управление складским хозяйством 

      Тадеуш, В. А. (БНТУ, 2013)
      Тадеуш, В. А. Голосовое управление складским хозяйством / В. А. Тадеуш; науч. рук. Н. М. Чигринова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 307-309.
      2015-01-09