Недавние добавления

  • Алкогольная продукция и Закон «О рекламе» 

    Юркевич, М. О. (БНТУ, 2013)
    Юркевич, М. О. Алкогольная продукция и Закон «О рекламе» / М. О. Юркевич; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 257 - 258.
    2015-01-08
  • Туристический маркетинг 

    Шунто, Л. Н. (БНТУ, 2013)
    Шунто, Л. Н. Туристический маркетинг / Л. Н. Шунто; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 255 - 256.
    2015-01-08
  • Перекрестные продажи 

    Шинкевич, А. В. (БНТУ, 2013)
    Шинкевич, А. В. Перекрестные продажи / А. В. Шинкевич; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 252 - 254.
    2015-01-08
  • Развитие глобализированной экономики 

    Шагун, К. А. (БНТУ, 2013)
    Шагун, К. А. Развитие глобализированной экономики / К. А. Шагун; науч. рук. Х. Н. Карпей Х. Н. // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 250 - 252.
    2015-01-08
  • Неформальная субкультура как источник найма креативного персонала 

    Черныш, Н. А. (БНТУ, 2013)
    Черныш, Н. А. Неформальная субкультура как источник найма креативного персонала / Н. А. Черныш; науч. рук. В. В. Гончарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 248 - 250.
    2015-01-08
  • Риски и эффективность аутстаффинга в Республике Беларусь 

    Тарасик, А. С. (БНТУ, 2013)
    В работе рассмотрены риски и эффективность использования аутстаффинга, его преимущества как для фирм в целом, так и для работников.
    2015-01-08
  • QR-код как средство влияния на продажи и спрос 

    Тадеуш, В. А. (БНТУ, 2013)
    Тадеуш, В. А. QR-код как средство влияния на продажи и спрос / В. А. Тадеуш; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 243 - 245.
    2015-01-08
  • Вирусный маркетинг 

    Силко, А. В. (БНТУ, 2013)
    Силко, А. В. Вирусный маркетинг / А. В. Силко; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 241 - 243.
    2015-01-08
  • Развитие въездного бизнес-туризма в Республике Беларусь 

    Святский, С. С. (БНТУ, 2013)
    Святский, С. С. Развитие въездного бизнес-туризма в Республике Беларусь / С. С. Святский; науч. рук. Е. В. Щемелева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 238 - 240.
    2015-01-08
  • Проведение телефонных опросов 

    Сафроненко, А. К. (БНТУ, 2013)
    Целью данной научной работы является изучение эффективного метода проведения телефонных опросов, рассмотрение достоинств и недостатков метода.
    2015-01-08
  • Алкогольная продукция и Закон «О рекламе» 

    Юркевич, М. О. (БНТУ, 2013)
    Юркевич, М. О. Алкогольная продукция и Закон «О рекламе» / М. О. Юркевич; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 257 - 258.
    2015-01-08
  • Туристический маркетинг 

    Шунто, Л. Н. (БНТУ, 2013)
    Шунто, Л. Н. Туристический маркетинг / Л. Н. Шунто; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 255 - 256.
    2015-01-08
  • Перекрестные продажи 

    Шинкевич, А. В. (БНТУ, 2013)
    Шинкевич, А. В. Перекрестные продажи / А. В. Шинкевич; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 252 - 254.
    2015-01-08
  • Развитие глобализированной экономики 

    Шагун, К. А. (БНТУ, 2013)
    Шагун, К. А. Развитие глобализированной экономики / К. А. Шагун; науч. рук. Х. Н. Карпей Х. Н. // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 250 - 252.
    2015-01-08
  • Неформальная субкультура как источник найма креативного персонала 

    Черныш, Н. А. (БНТУ, 2013)
    Черныш, Н. А. Неформальная субкультура как источник найма креативного персонала / Н. А. Черныш; науч. рук. В. В. Гончарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 248 - 250.
    2015-01-08

Показать все