Search
Now showing items 1-10 of 88
"Остаточное" рекламное бюджетирование
(2012)
Одна из самых серьезных проблем, периодически возникающих у экономистов, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета
Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером
(Промкомплекс, 2016)
Глубокий, С. В. Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 49-59.
Целевое рекламное бюджетирование
(2012)
Формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его
эффективности - непростая задача, которая стоит перед маркетологами
Как развивать командный дух в отделе маркетинга : (синектический тренинг "Люди в команде")
(2011)
Цель тренинга - формирование навыков внутрикомандного взаимодействия в отделе маркетинга
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализе креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)
Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 1-4, 2017.
Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
(Промкомплекс, 2017)
Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
(Промкомплекс, 2018)
Акулич, М. В. Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 7-16.
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
(Промкомплекс, 2017)
Акулич, М. В. Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 32-37.
Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия
(Промкомплекс, 2018)
Глубокий, С. В. Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 70-80.
Внедрение AI-технологий в современном маркетинге
(Промкомплекс, 2018)
Акулич, М. В. Внедрение AI-технологий в современном маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 13-17.